— Уходи, Эвелин!
Придерживая за хрупкие плечи, я отодвинул от себя девушку. Она удивлённо уставилась на меня. В её взгляде читались смятение и грусть. Мне этого было достаточно, чтобы выставить принцессу за дверь. Раздражённо отступив назад, дал ей время осмыслить непристойное поведение и поскорее уйти. Однако, продолжая топтаться на одном месте, Эвелин вовсе не собиралась оставлять всё именно так.
Миловидное лицо перекосилось от злости. Признаться, не ожидал что только ступив в замок, столкнусь с гневом ещё одной девушки. Что за напасть на мою голову?
— Ты никогда не давал мне шанса поговорить с тобой. Знал бы ты, сколько раз я вспоминала нашу с тобой последнюю встречу, прежде чем ты окончательно отсëк меня из своей жизни. За что, Даррен?
— Это не имеет к тебе никакого отношения, Эвелин. Ты знаешь, что я добровольно выбрал пусть служения. И должна понимать, как она меняет мужчин.
Я старался говорить спокойно, хотя сам терял терпение. Тема, которую девушка решила затронуть, могла начать бередить незаживающие раны прошлого.
— Знаю, Даррен. Но я хочу понять почему для тебя это так важно,– выдохнула девушка, она отвела глаза в сторону, погрузившись в свои мысли. —Херби в ту ночь не отходил от тебя ни на шаг. Ты был на волосок от смерти и хотел умереть. Тогда я думала, что судьба несправедливо забирает невинную душу.
— Тогда я вовсе не был невинным, Эвелин.
Принцесса заметила как мой голос дрогнул и будто очнувшись с мольбой уставилась на меня. В карих глазах горела решимость. Она хотела узнать правду. А я не хотел говорить эту правду, поклявшись, что закопаю её с собой в могиле.
— Что произошло в тот день?
Я молчал. Не смотрел на неё, лишь считал минуты тишины.
— Уходи, Эвелин.
— Я всё же буду надеяться, что когда-нибудь услышу от тебя правду.
Закрыв глаза, прислушивался как её шаги отдалялись, а вместе с ними исчезал запах полевых цветов. Эвелин пахла родным ароматом. Тем, который я предпочёл бы забыть навсегда.
В последние дни мне стало тошно находиться в обществе людей, с которыми я рос бок о бок. Перестал замечать в кого превращаюсь, изо дня в день пребывая на тренировочном поле. Я словно механизм, заведённый десять лет назад одним паршивым человеком. Мои мысли почернели, как и одичала душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...