Оставшись наедине с лекарем, я ощутила как меня всё сильнее накрывает волнение. С этим человеком было бесполезно притворяться кем-то другим, стараться совладать с той энергией что бушует внутри. И всё же, к нему я входила с опаской. Хижина старика выглядела соответствующе его званию. Захожу внутрь и в нос сразу бьёт запах свежих трав. Некоторые из них уже варились в маленьком котелке на огне, другие же, засушенные, висели около окон.
Кровать располагалась в тени комнатки, поэтому я не сразу заметила лежащую на ней маленькую девочку. Бережно укрытая одеялом, она напоминала бы спящую, если бы не цвет кожи синеватого оттенка. Пухлые губы покрылись безобразной коркой. Она часто дышала. Наверное я бы так и стояла, засмотревшись на больную, если бы не Херби, мягко подтолкнувший меня вперёд.
Последовав за ним на лавочку у огня, мои мысли теперь сосредоточились на девочке. Любопытство пересилило страх, когда я задала свой первый вопрос:
— Давно она у вас?
Херби повернул голову в мою сторону. Его глаза внимательно наблюдали за моими эмоциями. Во рту внезапно пересохло. Хотелось в этот самый момент вернуться обратно в покои.
— А ты как думаешь?
Значит решил услышать правду из моих уст. Ну что ж, так тому и быть. В любом случае, скоро все узнают. А рассчитывать на удачный побег казалось теперь лишь приятным сном. Однако зачем-то предприняла последнюю попытку обмана.
— Я не знаю.
Ложь, прозвучавшая весьма неубедительно рассмешила старика. Херби имел мягкий, бархатный голос. Он не торопился отвечать. Но и не выглядел утомленным или рассерженным.
— Знаешь. Я прожил достаточно, чтобы знать, когда смерть решит навестить человека.
— Что вы хотите этим сказать?
— Она умирает и мои травы здесь бессильны, дитя. Боги даруют ей облегчение.
Моя кожа покрывается мурашками, а лоб испариной. Старик оказался нашим верующим.
— Мне очень жаль, - это всё что я могу из себя выдавить.
Котелок начинает бурлить и я засматриваюсь на яркие отблески огня. Мне хочется от него услышать всю правду. Херби явно чувствует, что меня гложет. Продолжает растягивать время, но для чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...