Как только за мной захлопнулась дверь, я тут же присела на край кровати и дала волю слезам. Всё произошедшее не укладывалось в голове. Мне стоило оставаться сильной как того требовала Дороти, но всё что я сейчас могла делать — выпустить все тяжёлые эмоции на волю. Не знаю сколько времени прошло, прежде чем мои частые всхлипы становились всё реже, а сердце начало размеренно биться. Я потеряла счёт времени с того момента, как только меня предали.
Обвожу комнату усталым взглядом и встаю чтоб подойти к женскому туалетному столику. Моё отражение встречает потрёпанная и грязная оборванка. Припухшая щека после удара наследника всё ещё болела. Провожу пальцами по шее и только сейчас до меня доходит одна деталь, о которой я напрочь забыла. Изумрудного кулона не было.
Ни писем, ни кулона. Ничего. Не смогла уберечь память о матери. Обессиленно сажусь на пол, ощутив сильную слабость. Закрываю лицо руками и просто сижу так. Час, два, не знаю, не замечаю ни падающего хлопьями снега за окном, ни тихих разговоров слуг в коридоре.
Как оказалось, я уснула прямо на полу, отдаваясь во власть безмятежному, хоть и короткому сну. Меня разбудили встряхнув за плечо. С трудом разлепив веки, я смиренно стояла посреди комнаты, пока служанки спешно раздевали для купания.
В покои внесли большую деревянную лохань с горячей водой. Следом пошли мыло и пару полотенец. Запах лаванды заполнил комнату своим ароматом. Вдохнув полной грудью, я наблюдала за двумя женщинами, которые готовили моё бельё, беспорядочно роясь в шкафчике.
Наконец одна из них вытащила сорочку и оставила её на кровате. Вторая собрав все мои вещи и даже ни разу не глянув в мою сторону, быстро вышла.
— Если будет что-то нужно, зовите.
Она оставила на столике маленький колокольчик. Просто кивнув ей напоследок, подождала пока за ней закроется дверь и направилась к лохани.
Не медля ни секунды, я засунула ногу в горячую воду. Тут же облегчённо выдохнула, полностью погрузившись в неё. Вода заполнила всё моё тело и я откинула голову назад, решив немного полежать в таком положении. Я отбросила всякое волнение по поводу того, где находилась...
— Не надо! Не трогайте меня! Пожалуйста!
Мужчины в чёрных доспехах не слушали её, уводя всё дальше от сарая, где беглянка успела спрятаться. Вокруг стояла непроглядная ночь, а тишину нарушали лишь её умоляющие крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...