Едва открыв глаза, я ощутила как в моих покоях заметно похолодало. Я только зябко поëжилась, плотнее укрывшись одеялом. Погода за окном изменилась. После вчерашнего странного явления, сегодняшнее небо ни чем не отличалось от остальных дней.
Больше похоже на кошмарный сон, нежели на правду. К сожалению, реальность становилась всё чудовищнее. Я не понимала абсолютно ничего, от того ещё больше накручивала в голове всевозможные ужасные догадки.
Однако на долгий отдых мне не дали время. Впорхнув лёгкой походкой без стука, ко мне вошла старшая служанка. С первого дня моего пребывания во дворце, она ни разу не взглянула мне в глаза. Не знаю с чем это связано. Возможно то приказ его Величества. Я не смела спросить об этом.
Но и остановить всё как есть тоже не могла. Я должна разузнать как можно больше информации об Алавире и их жителей.
— Могу я узнать твоё имя?
Женщина остановилась возле туалетного столика всё так же не поднимая головы. Ждать её ответа пришлось не долго.
— Я Анна. Вам не обязательно так обращаться ко мне. Вряд ли вы задержитесь у нас надолго.
Голос женщины суховат, да и сама она не казалась особо дружелюбной. Смуглая, лет сорока или того больше, среднего телосложения и с глубокими карими глазами. Ко всему прочему, заметила в ней некую особенность. Она хромала на левую ногу, но старательно пыталась это скрыть.
Я и не ожидала тёплого приёма к своей персоне, поэтому не удивилась её тону. Как бы ко мне во дворце не относились, придётся терпеть любое хамство даже со стороны прислуг.
Глубоко вздохнув, сажусь на пастель и слежу как она тщательно проходится влажной тряпкой по столу. Анна сконцентрирована на уборке, делая вид, что меня здесь нет.
— Хорошо, Анна. Не могли бы вы выйти? Я должна переодеться.
Она только недовольно пожимает плечами и наконец выходит. Не успеваю встать как вместо неё заходят две другие девушки, совсем молоденькие. Приносят мне душистую воду и мыло. Затем также непринуждённо выбирают платья, перебрав почти весь гардероб. Останавливаются на изумрудном, с глубоким вырезом на груди и пышной шёлковой юбкой. Следом идут такие же туфли.
Моё любопытство растёт. Приехав сюда пленницей, обо мне заботятся как со знатной леди. И чтобы не говорила принцесса Эвелин, я не могла так просто поверить в их великодушие. За этим что-то крылось, но только что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...