Глава 3

35 9 0
                                    

- Отступай назад! - выкрикнул главнокомандующий, скрестив руки на груди и наблюдая за площадкой натренированных воинов.

Повсюду раздавались лязги оружия. Мимо него пролетела стрела, угодив прямо в крону дерева. Один из парней недовольно проворчал своему провалу, но колчан со стрелами из рук не выпустил.

Завидев подобную целеустремлённость, Эдгар довольно улыбнулся. Это то качество, с которым он растил и воспитал каждого своего ученика. Здесь не было места страху, пренебрежению и трусости. Уйти отсюда с позором - означало закрыть все дороги к перспективному будущему каждого мужчины. Их блистательные звания с семейным обеспечением - вот к чему все шли. Однако, им также приписывались строжайшие правила, которые необходимо было соблюдать всем до определённого времени. А именно: создавать семью разрешалось только ближе к тридцати восьми годам, свободное передвижение вне королевства являлось запрещённым, каждый месяц совершались мелкие походы, с целью проверить и отсеять слабых, негодных для дальнейших битв.

Даррен стоял в углу, под сосновым деревом,обнажённый по пояс и приподняв руки вверх. Сжатые в кулаки пальцы побелели. Из под нескольких, выбивших, чёрных волос стекали капли пота. Даже если его тело напряглось, то на равнодушном лице не было ни одной эмоции.

Вот уже десять лет подряд, что он здесь провёл - это считалось одним из эффективных методов закаливать тело и дух. Несмотря на прохладную, позднюю осень, он не чуть не поëжился. Осень и зима - единственные времена года, когда парень чувствовал себя наиболее комфортно.

Королевство осыпали золотые листья, создавая свои красоты. Даже мрачные свинцовые тучи не могли испортить эту прекрасную пору.

Двое из приближённых главнокомандующего взяли в руки небольшие палки. Взглянув на Даррена в немом вопросе, дождались указа начинать. Один зашёл сзади, в то время как второй оставался лицом к лицу с парнем.

- Ну что, сегодня столько же? - спросил Грег, уставившись на него с усталым видом.

Даррен взглянул на него из под полуопущенных ресниц и помотал головой.

- Давай двадцать пять, - ответил он.

- Спятил? Нельзя так резко. Двадцать три и хватит тебе.

Наконец второй стражник подал голос:

- Да ладно тебе, это же Даррен. Мазохист чёртов. Не сломается.

Имболк. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя