Даррен не отпускал меня, буравя тяжёлым взглядом. Желая получить ответ, он сильнее сжал мою шею. От нехватки воздуха я начала дёргаться, пытаясь освободиться. Это оказалось труднее с учётом того,что воин задействовал только одну руку.
— Оо..от..отпусти, — прохрипела, постепенно погружаясь во мрак.
Чем больше я сопротивлялась, тем крепче он усиливал хватку. Не знаю, что на него вдруг нашло. Моя очередная ошибка помочь теперь стоила мне жизни. Внезапно Даррен разжал пальцы и оттолкнул от себя, повалившись на бок. Раздались тихие стоны. Его глаза закрылись, а челюсть напряглась.
Откашливаясь, отползаю от этого умалишённого. Хватаю ртом воздух и через некоторое время дыхание восстанавливается. На смену страха приходит ярость. Да как он посмел! Проклятье на мою голову. Сначала напал, притащив в своё логово, затем чуть не убил. И с ним я должна находиться в одном шатре!
— Сумасшедший! Будь проклят день, когда я тебя встретила.
Не сдерживаюсь, когда всё накопившееся за последние дни выходит наружу. Усталость, голод и отчаянье захлестнули с новой силой. Единственная мишень рядом, так почему бы не излить всё на него? В конце концов, если бы только он не схватил её там, у деревни...
Холод как рукой сняло. Чувствую как в жилах стала течь горячая кровь. Ладони сжала так, что костяшки пальцев заболели.
Воин лежал в том же положении, не подавая признаков жизни как несколько минут назад, однако раскрыл глаза, когда услышал град ругани с моих уст. Не сводя с меня пристального внимания, попытался перевернуться на живот и сам чертыхнулся.
— У меня от тебя голова болит, девчонка. Буду тебе признателен, если уберёшься с моего шатра как можно скорее.
Захлебнувшись этой наглостью, всё же сумела дать достойный ответ:
— Я бы с удовольствием, но твой принц приказал своим не выпускать меня.
— Почему?
— Будто я знаю! Что же ему могло понадобиться от распутницы вроде меня?
К моему удивлению, Даррен лишь едва заметно улыбнулся.
— Ты можешь не кричать хотя бы? Мне нужно вздремнуть, — мужчина лёг наконец на живот, стараясь не делать резких движений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...