Глава 6

28 7 0
                                    

Я слышала голоса. Множество незнакомых голосов. Они звали меня. Куда и зачем не понимала, но упорно шла в непроглядную тьму. Меня кидало то в жар, то в холод, а мысли были лишь об одном : как бы среди такого гула услышать мать. Ведь она здесь.

Накатила жуткая усталость, когда взору предстало тёмное помещение. Силы окончательно сдали, уступая месту безмятежности. Жар прошёл, а боль, пронзающая всё тело, отступила. Видимо кто-то хорошо постарался привести меня в чувство и я молила Богов,чтоб это оказались не те, от кого я старалась укрыться. Джордан Ройс, будь он трижды проклят, снова мелькнул перед моим мысленным взором. Его дерзкая ухмылка сменяет гнев, когда он видит меня.

Всегда наблюдал за мной исподтишка. По мере моего взросления, я всё больше понимала кого стоит опасаться в первую очередь. Второй, по важности, после короля, Ройс любил играть с нами в свои извращённые игры. Стоит ли говорить о чём речь, когда на твоих глазах несколько раз пытались изнасиловать единственного близкого человека. В младенчестве, я мало что понимала в поведении взрослых. Но со временем это осознала. Старалась забыть о его присутствии в нашей жизни, росла, постоянно помогая тётушке обеспечивать нам надёжный кров. Я любила свой дом и всё что с ним связано, потому что в доме оставался невидимый мамин след.

Моё сознание начало возвращаться ко мне и теперь, я разглядела то место, где посчастливилось оказаться на этот раз. Жаль только, что это не дом лекаря Эдди. Надеюсь Дороти идёт на поправку.

Шатёр, в котором я лежала одна, нагнетал жуткой тишиной. Нос учуял запах жаренного мяса и рот моментально наполнился слюной. Сколько я пролежала в таком состоянии? И как долго голодала? Вслед за этими мыслями пришли другие. Последние воспоминания накрыли меня подобно тёмной вуали.

На нас напали с другого королевства. Я мало, что о них слышала, зато знала какими они бывают, защищая свои владения. Их военные отряды прочëсывали наши земли не просто так. Конечно, помимо разрыва экономических отношений, они заметили пожар. И вслед за ним, меня обуял страх.

Один из солдатов поймал меня, сбив с ног, прежде чем я успела опомниться как действовать согласно плану. Я не думала, что англичане способны брать в заложники даже мирных селян. Или это их какой-то способ уничтожить нас всех. Ведь не зря их называют варварами. По крайней мере, в нашем королевстве точно.

Имболк. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя