Глава 4

42 7 0
                                    

В письмах, которые оставила мне мама, я всегда замечала постоянно повторяющие слова: "Не поддавайся эмоциям" и "Ты не сможешь уберечь всех".

Сначала я не понимала к чему ей приходилось выписывать их в десяти конвертах, но теперь их смысл наконец дошёл до меня, и какой же ценой.

Мы выходили из пещеры всё ещё постоянно озираясь по сторонам. Я понимала, что не всё просто. Нас не могут так отпустить. Если не здесь, то там, на берегу. Стоит нам войти на причал, как нас схватят.

Морозный ветер будто уловив моё настроение, усилился. Спускаясь по тропам вниз, можно было заметить несколько небольших кораблей. Я не знала, который из них наш, лишь сконцентрировалась на тягучем чувстве внутри себя. Оно стало разрастаться комом, раздирая.

Тётя тем временем молча плелась следом за мной. Её отрывистое дыхание и быстрые шаги успокаивали. Самое главное - она рядом. Не знаю сколько прошло времени, но для меня всё разом остановилось: удар волн о камни, крики птиц.

Я почувствовала острый болезненный укол в бедро, не сразу осознав, что в меня выстрелили. Наконечник стрелы достаточно глубоко вошёл в кожу. Осматриваясь, вижу одного из охотников, спрятавшегося на подходе за старой перевёрнутой лодкой. Он нагло ухмыляется, радуясь своему триумфу. На его худом лице проступает длинный шрам от виска до носа.

Меня подташнивает от одного его вида. Этот человек профессионал своего дела и знал куда целиться. Если я не остановлюсь сейчас, то вторая стрела угодит уже в более уязвимые места. Впрочем, одной раны тоже хватает, чтобы почувствовать подступающую слабость в теле. Нога немеет и горит. Приходится взять над собой усилие не завыть прямо на месте. Не хочется доставить дополнительное удовольствие этому ублюдку.

Поэтому просто злобно смотрю на него, ожидая его дальнейших действий. Тётя кричит, пытаясь прикрыть меня собой. Она заговаривает с ним на кельтском, заверив что мы не сделаем больше попыток бежать, однако охотник игнорирует её, продолжая сверлить меня взглядом.

Во мне нет страха. Только жгучая ярость. Становится трудно дышать и я падаю на песок. Из бедра сочится кровь, окрашивая чёрные штаны в большое тёмное пятно. Я проиграла эту битву. Мой враг шире улыбаясь, направляется к нам. Его жилетка с набедренной повязкой, набитая ножами, позвякивает на ходу.

Имболк. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя