- Оглох?
Приходится повысить тон, чтоб этот мальчишка пришёл в себя. Продолжает как ни в чём не бывало лежать на земле и разглядывать меня. И что за работу поручил мне принц! Я прекрасно знаю как он меня на дух не переносит, но как заместитель генерала, именно я должен был сейчас стоять рядом с ним, отдавая приказы по захвату самого замка. Захватывать же обычных горожан - дело стражников. Да и зачем принцу Алану нужны именно они?
Мирное население не виновато, что у них такой король. А уж то как они называли его, походило на бред сумасшедших. Их вера в Высшие силы заключалась в одном человеке. Этого я тоже в толк взять никак не мог. Помимо расторжения мирного торгового договора, я начинал узнавать, что Эркетон выглядит не так безобидно как кажется.
Внезапный пожар лишил жизни не только их людей, но и наших гонцов, которые так и не встретятся со своими семьями. Мы должны выяснить его причину, а пока приказ, поручивший мне принцем, придётся выполнить как можно быстрее.
Худощавый мальчишка, на вид лет шестнадцати, смотрит в упор. В его зелёных глазах нет страха. Измазанное в пыли лицо побледнело. Похоже его сейчас стошнит. Отхожу от него на несколько шагов, давая возможность самому подняться, в противном случае, придётся волочить его силком. Этого мне делать не хотелось.
Наконец-то он приходит в себя, в последний раз оглядывая меня из под своего большого капюшона. Сам мелкий, а большой плащ видимо стащил у кого-то. Прокралась мысль, что, возможно, мне попался воришка.
- Я не могу, - прохрипел мальчишка, через секунду потерявший сознание.
Чëрт! Угораздило ему именно в этот момент отключиться. Придётся тащить самому.
Шатры, которые мы временно установили на обочине дорог, находились поблизости. Радовало, что это последний из мужчин. Другие успели спрятаться в замке. Не знаю как там обстоят дела на данный момент, но думаю принц Алан справиться и без меня.
Решив дожидаться своих людей у шатров с пленниками, подхожу к мальчишке и закидываю его на себя. Да он весит всего ничего. А следующее, что вводит меня в ступор, так это довольно мягкие округлости, выпирающие из под одежды. Прогоняют от себя лишние думы. Не хочу терять времени на каких-то оборванцев. Мало ли, что он запрятал в эти места. Наверно, он всё же вор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...