Глава 18

48 3 0
                                    

Уткнувшись носом в грудь Даррена, я на миг позабыла о тревоге. Просто вдыхала уже знакомый запах солёного моря, пока угрюмый воин молча нёс меня в спальню. Между нами находилась та же колкая дистанция как при первой встречи. Стоило ли нарушать её, пытаясь наладить отношения с этим мужчиной? Я с удивлением отметила, что использовать Даррена ради поиска правды не рассматривала в отличии от других обитателей замка. 

Есть в нём что-то такое от чего всё внутри начинает ощущаться иным, ранее неизведанным чувством. Я не могу объяснить как оно влияет на моë состояние, когда находимся рядом, просто вытесняет все плохие воспоминания, связанные с Эркетоном. Сейчас минутная слабость казалась пустяком по сравнению с тем как билось сердце. У Даррена получалось ловко выводить из себя любого, но в то же время он являл собой безмерную тихую гавань, которую был никто не в силах сокрушить. Мне хотелось разгадывать его с каждым днём. Хотелось с таким же мастерством держаться хладнокровно в любой ситуации. И пусть он вёл порой себя невыносимо, это перестало отталкивать, только злость никуда не делась. Я не могла понять почему разом теряю бдительность с ним. В конце концов, пока всё шло спокойно. До сегодняшнего дня.

Я не смела поднять головы и заговорить с ним, тонко ощущая его скверное расположение духа. То что произошло в мастерской принца Митча не отпускало, хотя волнение отступило. В замке мне оставаться стало опасным. Мой дар рвался наружу будто дикий зверь, загнанный в клетку. Освободившись, он нёс с собой разрушения такой силы, что кажется я способна была сжечь себя заживо. Мой дар стал проклятием, ибо я становилась неуправляемым монстром, отнимая жизни всего того, чего касаюсь. Очередное видение прошлого отбросило в самое пекло странного жуткого ритуала. Могли ли эти люди истреблять таких как я? Почему мои видения становятся всё более осязаемыми? Кто-то знал ответ всему, но именно этот человек и пытается меня уничтожить. В какой-то момент я перестала ощущать невесомость происходящего. Впервые не чувствовала контроль над телом и разумом. Хвала Богам, принц находился рядом. Но что теперь? Он стал свидетелем этого случая, а значит прямой угрозой для меня. 

Даррен всю дорогу до покоев не произнёс ни слова. Передвигался он также бесшумно и быстро, словно в одиночку прогуливался по замку. Нас уже ожидала королевская стража у дверей. Атмосфера нагнетала мрачной тишиной, а крепость становилась невозможно угнетающей.

Имболк. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя