— Ты уверен, что парнишка не подведёт?
Закурив папирос, мужчина бросил на собеседника подозрительный взгляд. Тот же ехидно улыбнувшись, лишь отсалютовал ему своим бокалом. Крепкое жгучее вино действовало не сразу, однако долгожданный эффект придавал не столько уверенность, сколько спокойствие, который должен послужить их верным помощником в роковом деле.
— Абсолютно. Пока его сестра жива, он даже будет плясать под мою дудку, если я того захочу, Брайан.
Мужчина довольный ответом, выпустил ещё одну струю дыма изо рта, не спеша наблюдая за видом из окна. Гостиница представляла собой двухэтажное здание некогда служившая убежищем для знатных вельмож во время войны. Здание сохранилось и по сей день, теперь принадлежащая особам королевских кровей. Обстановка царила весьма комфортная для всех присутствующих. Всё что нужно для гостей всегда располагалось под рукой. От обставленного письменного стола с почтой до дорогой роскошной мебели в основном служившая для любовных утех с куртизанками.
— Думаешь Даррен безоговорочно доверяет ему?
— Не представляешь насколько, – смакуя каждое слово, ответил голос хозяина, сидящего на кресле. –Таким образом, я уничтожу сразу двух бестолковых выродков за раз.
Брайан весело хохотнул, поднимаясь с места. Ему всё больше начинал нравится этот парнишка. И пусть он вёл втайне двойную игру, наблюдать за всем процессом со стороны оказалось занятным.
— Тебе не стоит недооценивать воина.
Теперь на него уставилось яростное лицо противника. А сколько огня царило в этих пылающих глазах! Черт бы побрал ляпнуть подобное. Брайан прикусил язык и поспешил вовремя сгладить напряжение:
— Но с приездом этой девчонки многое изменилось в нём, тебе не кажется?
Молодой хозяин наконец растянул губы в подобие улыбки. Теперь стало понятным как нужно правильно подбирать слова с этим человеком.
— Правильно мыслишь, друг мой, – на этом обращении Брайан еле заметно поморщился. – Мне даже не пришлось заморачиваться по поводу них. К тому же, Даррен и сам ещё несносный щенок, пытающийся угодить Маркусу.
Осталось старику кинуть кость в огонь, как тот поглотит паршивца заживо.
— Насколько ты коварен в собственных речах, хозяин. Стало быть, рыжеволосую первым делом отправишь к Королю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...