Глава 8

37 6 0
                                    

Никогда не знаешь в какой момент жизни ты начнёшь испытывать себя ничтожеством. Не важно как долго я противился своему состоянию, в конечном итоге, меня вырубило сразу после ухода принца Алана.

Такого облегчения за время пребывания во сне я не испытывал долгое время. Долгожданный покой объял меня в крепкие объятия, не желая отпускать. День, два, кто его знает.

В мой сон заглянула мать. Её выражение лица и понурые плечи выдавали беспокойство. Прежде, мне нравилось наблюдать как она собирала волосы в тугую косу и сооружала на голове венок из ромашек цветочных полей, у которых я игрался в младенчестве. Было забавно искать её, прячась среди высоких зарослей подсолнухов, а потом выскакивать сзади, пугая.

Солнечные лучи ласкали нас, согревая своим светом. Для меня светом была мать. Забавные веснушки на щеках, носу, всё это я пересчитывал у неё множество раз. И каждый, она смеялась так, что казалось, в моей груди поселились те самые подсолнухи.

— Мама, твои веснушки похожи на подсолнухи, — выдал мальчик, старательно выводя пальцем по раскрасневшей щеке женщины.

Она лучезарно улыбнулась, перехватила ручонки сына в свои ладони и поцеловала каждый его крошечный пальчик.

— Ах, неужели? Наверно, подсолнухи решили, что я тоже хочу быть цветочком и расти среди них.

— Тогда я тоже буду расти рядом с тобой. Всегда, — пообещал малыш, вновь касаясь любимого лица родной матери.

Вглядываясь в её глаза, он видел своё отражение и радовался. Ему было забавно узнать как он туда поместился. В каждый голубой глазок, напоминавшее море.

Переминившись в лице, женщина с грустью выдавила:

— Сынок, мы не сможем быть всегда вместе. Но запомни одно, как бы в будущем не сложилась твоя судьба, ты обязательно останешься сильным.

Маленький Даррен молча, но с интересов вслушивался в слова матери, пытаясь понять, что её могло расстроить. Решительно кивая головой, он обязался сдержать просьбу. Однако, родившись по натуре довольно любопытным, не мог не заметить тревогу, появляющееся на лице матери в последнее время.

— Не волнуйся, мамочка. Нас никто не разлучит, — заверил её Даррен, склоняясь к корзине ягод.

Имболк. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя