Она упала лицом в грязь, но не посмела дёрнуться. Желая слиться посреди других лежачих трупов, женщина закрыла глаза и потонула в звуках жесточайшей битвы. Нужно выждать какое-то время прежде чем захватчики начнут обход. Шли секунды, затем минуты, казалось это будет продолжаться бесконечно, но война рано или поздно заканчивается и с ней наступает новая жизнь.Только какая она будет? Боги прокляли нас. Мы расплачиваемся не только пролитой кровью, но и душами. Душами невинных младенцев. Матери горюют, а отцы самоотверженно защищают. Погибают один за другим, чтобы их дитя не стало следующим. Так было заведено, так будет продолжаться вечность. Вековое проклятие отпечаталось в людской жизни и оно неотступно возьмёт своё.
Но не её.
Женщина пообещала уберечь ребёнка, чьё сердце готово в любой момент остановиться. Им устроили засаду, пришлось пойти на хитрость, несколько суток просидев без света и пропитания. Помощь пришла в лице старухи. Подсунув ей в плащ изумрудный кулон, заверила надеть на малютку и не снимать. Этот оберег защитит от всякого, кто посмеет навредить малышке. Она доверилась. Страх затмевал разум. Недоверие сменилось надеждой, ведь что как не надежда оставалась единственным источником света в столь ужасные дни безграничных расприй.
***
Я проснулась в холодном поту и не сразу заметила в углу комнаты человека. Мужская фигура вышла из тени, заставив меня подскочить на месте. Его мерзкий взгляд скользнул по моей фигуре так, что внутри всё перевернулось. Принц Алан замер в двух шагах от кровати, а затем бессовестным образом резко сдёрнул одеяло, которым я прикрывалась как единственным щитом от этого больного ублюдка.
Да, несмотря на то что в нём читалось отвращение к такому ничтожеству как я, не трудно было выловить безудержную дикую похоть, старательно скрытую за обычным выражением лица.
Заметив какую реакцию произвёл на меня, он довольно расхохотался.
— Это ни к чему. Я не собираюсь посягать на собственность Даррена.
Глянув в окно, я обнаружила что стояла ещё глубокая ночь. Что заставило его ворваться ко мне в такое время? И почему его спокойно впустила стража? Тень беспокойства что закралась в душе начала нарастать, пока этот сумасшедший наследник стоял здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имболк. Возрождение.
FantasyИрландия. XVIl век. В королевстве Эркетон не всё так гладко каким кажется на первый взгляд. Юная Бриджит пытается выяснить мертва ли её мать, когда стражники короля внезапно начинают охоту на неё. С чем это может быть связано? Почему погибают так мн...