Т/и племянница найтмера ,но сама т/и считает его папой так как ее подбросили ему когда т/и было один годик всего , ее заметили приспешники кошмара ,и хотели убить но взяли ее и пошли к своему боссу ,спрашивать что с вами делать . Найтмер как увидел вас ему было противно но решил оставить чтобы мучать и вырастить жестокой ко всем добрякам , занимались тобой естественно же его приспешники ,а не сам Найтмер . И Найт дал указание вырастить из вас злодейку . Помощники Найта думали что это будет легко но нет ..вы создавали много проблем что позже все сильно получали от найтмера . Вот так прошло много лет тебе уже 16 лет ты красивая и тем самым ты манишь к себе звездных и нейтральных сансов . И они ведутся на это , ты с двух лет начала найтмера называть папой . Он же был в шоке но рад совсем не был , вить твои радители убиты были и тебя подобрали и подбросили им . С временами Найтмер не обращал внимание на твои слова как *папа* и просто игнорил это . Плохиши слегка шутили про найтмера что он стал уже папой ,но как только Найт узнавал летали по замку все кто шутил так ,больше они не шутят так . Найт заметил твое поведение ко всем и к самому себе. Найту не нравится что ты к нему сильно нежна и добра . А к остальным ты злая . Он часто ругал и кричал на тебя за это ты просто рыдала так как крики ты уже вытерпеть не могла .После лекции отца ты закрывалась в комнате и долго сидела там ,позже ты выговаривала и срывала свою злость на подчинённых ,и тебя тогда становилась легче . И ещё твоя особенность ты не убивала не кого как все из твоей *семьи* это делают . Ты просто кричала и могла ударить но не убивала. Естественно твоему отцу это только злит ещё больше . Но так ты выросла и теперь не изменился ты не когда .
-------------------------------------------Что-то новое решила написать ,а ещё будет книга про фендому игры *зло внутри * или* зе ивол визын*: только там будут не люди а сансы и за месть рувика будет даст за месть кидман будет т/и остольные тоже другие будет сансы , там шип будет только т/и и даст так как там будет типо прохождения другого мира где ты если умрёшь в нем в реальности тоже умрешь . Сюжет уже есть но руки не тянутся чтобы начать ее писать . Говорю же .что я уже перестаю что-то писать уже совсем редко пишу . Нету мотивации. Нету желания писать не кто толком не читает . Зачем мне это ? Стараюсь но мое старания идёт нахуй . Так что все окончательно решила что в 18 лет уйду на всегда из вотпада займет мое место подруга из России другая ее зовут Камелия и ее подруга ещё одна тоже будет помогать ей писать мои книги . Ее зовут Хелли так что вот . Возможно буду заходит вотпад чтобы слегка поговорит с вами но потом сразу же уйду . Вот и все мое решение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя