Пов т/и
Я проснулась на утро слегка сонная . Ну конечно у папы тут всегда такое утро темное всегда и приходиться просыпаться. В таком мраке и ещё потом пол часа просыпаться. Не как у этому. Я привыкнуть не могу . Но пофиг не об этом щас . Мое имя т/и . Я дочь самого короля кошмаров . Да может вы подумаете что это же круто ты королевская особа и так далее . Я хочу вам сказать нет. Да может и есть титул но не в нем главное . Но на самом деле это сложно . Надо делать все то что делают женщина . Но простите меня я не одна живу и не одна с папой . А с его помощниками блин ! И мне им все угодить надо ? Это очень тяжело . Облегчает то что хоть хоррор слегка умеет готовить еду . Но все же бывает такое что от ярости. Он может приготовить то что сам и сьет . И всегда должна быть моя запасная еда . И я не успеваю готовить как уже нету кастрюли с супом или ещё с чем-то . Вот они проглоты. Папа или же найтмер . Не есть не чего человеческого . Только разве кофе пьет это все что я когда-то видела за все время. А так он питается ,думаю всем не сложно догодаться что негативными эмоциями . Ну и все так же стирка на мне уборка но емае! . Убирать три этажа больших плюс верхний этаж где есть башни и возвышение . Типо чердака . Ну хорошо что не надо убирать в личных комнатах его помощников . Это хоть облегчает работу мою . И не сказала что папа ко мне добр это я к нему добра так как знаю что не стоить повышать голос на него . И это его чем-то злить с остальноми я зло к нему нет . И даже если он будет орать на своих помощников то и обезательно получу и я . Если даже я и близко к ним не нахожусь просто занимаюсь своей работать и все . И тут могут на орать или дать пощечину . Ну это редко только крики всегда на меня и все . Он сильно строгий и серьезный а так же агрессивный . И очень занятой . Почти каждый день сидит в комнате и заполняет что-то . И редко выходит в библиотеку что-то почитать или кофе на кухни попить . Я сторалась его на отдых отправить но он просто на орал на меня и все . На задания я редко хожу так как не хочу и не дают мне светиться что я дочь найтмера . Редко когда не кто не может заметить я могу на орать или ударить кого-то и мне не страшно . Могу сама а могу и с кем-то . С отцом не разу ,не была в месте на уничтожения кого-то . Наверное противно со мной ему быть когда я добра к нему . Но мои решение и поступки ему нравится . Я довольная умная если даже не где не училась . Я быстро все самого раннего детства запоминала и наизусть говорила . Как многие говорят это моя способность быстро все запоминать и на долго . Мне 16 лет . И да я не убивала не разу не кого просто могу крикнуть и ударить. Убить это не в моих силах. Я могу сломать руку поиздеваться но не убить . Я так обычно иногда могу сотворит с помощниками папы ) и мне это нравится . Ну чтож начнем )
Я как всегда встала , привела себя в порядок . И пошла в низ на кухню . Я живу на третьем этаже с папой но а разных комнатах конечно же . А все остальные на втором этаже . Вот я пришла на кухню не кого не увидела . Поняла что они на задании пошли . И так тихо было . Ну и жутко . Сам замок папы .был темный и ели факелы освещали все . Ну и немного магии тут тоже было . Я при том ещё была без магии это конечно обидно но что сделаешь . Значит моя мать была человеком и без магии . И я в ние пошла . Ну чтож я принялась готовить на кухне все что мне нужно я достала и начала резать и обжаривать и так далее . Это все у меня заняло примерно 10 минут позже нагрела воду и довела до кипения .и начала делать суп . Это у меня заняло примерно 30 часа . И вот наконец я все сделала .оставила суп настаиваться и остывать . Сама принялась сразу готовить второе и вообще . Я люблю готовить на три дня в перед . Чтобы не умарывать себя готовкой .и вот этим я щас и занимаюсь . Пока я все сделала прошло два часа примерно . И все .и да в нашем . Замке есть интернет и телефоны . У папы комп и ноут если что для работы . У нас телефоны . И я иногда заказывают что-то через сайты интернета чтобы приобрести и украсить слегка темный замок. Ну и одежда разная . Я в этом разбираюсь . И если меня кто-то просить что-то заказать я заказываю . И естественно мы не возвращаем денег так как не всегда получается и если есть деньги .То мы где-то ограбили их и все .я возможно закажу что-то для отца новое . Но не знаю что именно . Может вы мне поможете ?
Выбор ! Что заказать найтмеру через интернет ?
Новую кружку с его именем и красивым рисунком?
Одежду темную с берёзовым драконом ? ( Фудболка ,кофта ,штоны ,шерты ,тапочки ) все в одном комплекте
Купить новый стул ему ?
Халат черный с берёзовым оттенком?
Спросить у него самого Без спроса не чего не заказывать пока сам не скажет ?
Продолжение следует
Прошу вас выбрать вариант который вас больше понравиться . Жду !)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя