Т/и.
После брачной первой ночи , проснулась я как в тумане в кровати была я одна , Кросс скорее всего внизу . А он хорош в постели , улыбнувшись с этих мыслей, я закрылась одеялом и так подошла к шкафу выбирая себе одежду. Не стала искать ,выбрала то что глазам понравилось. Это был ,домашний легкий халат без рукавов ,белый с черными звездами ,с продолжением зади на пуговицах ,одев его . Так же нижнее белье белое одела , расчесала волосы . И поняла что сначала надо сходить в душ а потом одеваться. Все же пошла в душ все там сделала , потом привела себя в порядок, уложила волосы . Да уж ,времени это больше заняла чем без душа. Но этого того стоило . С гордой проходной я пошла на кухню. Но кросса там не было. Наверное общается с горожанами . так стоп ...мы должны поехать на медовый месяц а не сидеть дома тут заниматься королевскими делами . надо вытащить кросса куда нибудь . Сев за стол я начала есть ,что мне приготовили . тут меня отвлекает голос служанки.
Служ- госпожа , еду приготовила важ муж.
Т/и- а да ? Вкусно, а он сам ел хоть ?.
Служ- да ел , щас придет уже он в троном зале или мне его позвать?.
Т/и- не стоить .
Она пожелала мне приятного аппетита и ушла а потом поев, кросс как раз пришел .
- как тебе моя еда ?.
Т/и- очень вкусно. Ты умеешь готовить?.
- не повар конечно, но есть немного умений.
Т/и- это хорошо, не надо готовить все за нас сделают . я понимаю тебе скучно хочешь себя занять чем то а не сидеть, на чей то шеи .
- верно , скучно.
Т/и - я тут подумала как насчет ,выбраться от сюда и погулять где-то провести медовый месяц. А не в стенах этого замка ?.
- идея мне нравится, но опасно то что могут узнать кто ты.
Т/и- ну и пусть , мы сами отвечаем за себя а не папа . так что если я так захочу пусть знают .Поговорив еще немного ,мы вышли из замка и направились на прогулку , ходили по ав .
Т/и- ты чего в себя поник ? Что-то не нравится ?.
Кросс аж вздрогнул от моих слов.
- нет ,просто я всегда такой вспоминаю прошлое ..
Т/и- какое прошлое? Как ты жил до свадьбы ?.
- не только это , прошлое моей родни теперь оно остается у меня на всегда в душе.
Т/и- понимаю, но стоить отпустить и жить дальше. Ты сам скоро отцом станешь .
- отцом ? Смысле ?.
Т/и- в прямом, ты не знаешь что случается после ночи брачной ,и то что твои старания дают плоды ?
- я как то и забыл про это ..
Т/и- ты не хочешь детей?
- т/и... Хочешь слышать правду ? Хорошо , да я не хочу детей хочу жить обычно как раньше .
Т/и- ...как раньше уже не будет! Или ты хочешь пойти к моему отцу на казнь ? Либо жить и принимать все ,либо ничего и смерть . видно что мы не созданы друг для друга. Чио ты не любишь меня что так же и я . я детей хочу не важно кто отцом будет. Не переживай скоро наш брак распадеться я чувствую это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя