Победил второй вариант . * прийти к найтмеру*.
Девушка решила со следующего дня пойти к отцу и узнать что с ней происходит. Девушка все время занималась своими делами ,и общалась с теми кто есть в замке еще кроме их двоих . так скоротав время , наступила ночь и т/и легла спать . кросс все время спал.
На утро , т/и встала и собралась одев платье :
Потом начала будить кросса .
Т/и- соня просыпайся , к отцу идем .
- еще пять минут ...
Проныл тот , но девушка не собиралась ему не каких пять минут давать ,и скинула его на пол руками, чтобы быстро проснулся. Кросс вскочил сразу на ноги злым .
- ты совсем уже !?
Т/и- я сказала просыпаться ,а не спать дальше . и так рано ушел вчера спать, проспал пол дня всю ночь,все еще не выспался !?.
Наорала она на него , и кросс умолк цокнув , кросс оделся с помощью щелчка пальцев. И ушел кушать на кухню. Через несколько минут присоединилась и т/и . девушка ела не все только то что ее притягивало, а остальное она просто выкидывала в мусор . кросс поел , понял что не трогать вас и ушел ждать вас на улице. Вы вышли следим ,и тп к замку найтмера . подойдя к двери вы открыли их не стуча ,и зашли внутрь ,было как всегда тихо . пройдя чуть дальше . на вас напал даст и киллер на кросса.
Д- а ну стоять !.
Кил- чужаков не пускаем !- кросс схватил килла за руку.
- это мы дурень ! .
Он отпустил его и даст с киллом перестали .
Д- ой , ясно какими судьбами пришли к нам?
т/и- я не к вам а к отцу ,а кросс по видимому к вам .
Кил- ясно , ну тогда проходите босс в ярости т/и, к нам приходили звездные спрашивали про вас и найта это сильно разозлило . - двоя забрали кросса к себе а девушка поднялась по лестнице, наверх к кабинету найта . дойдя ,девушка постучала . грозный голос сказал зайти . и т/и зашла в кабинет. Найтмер увидел ее скривился в злости.
Т/и- мне есть что тебе рассказать. Можешь дать совет ?.
Н- какой совет ?. Все же о тебе узнали уже , мне проблем делаешь только! Троица защитников начинают догадываться кто ты , они тебя видели и как ты использовала щупальца которые есть у меня . они меня задолбали расспрашивать пока тут были . и не хотели уходить пока не скажу . но ни сказал и выгнал их нахер. Сама проблема пришла ко мне за помощью.
Т/и- ну извините, я не причем что так вышло .
Н- ну говори что там у тебя , пока могу тебя выслушать.
Девушка рассказала все что было найтмеру , а он слушал. Когда т/и закончила он сказал.
Н- у тебя характер становится злым к позитивным лицам , и сила что в тебе щас просыпается, это знак того что ты меняешься . то есть становишься по отношению к разным лицам другая , от спокойной и доброй до злой и убийцей . в тебе просыпается убийца и по этому ты хочешь убивать чаще . твоя задача теперь , встать на мое место и вести бои , я буду смотреть за тобой но участвовать не буду . передаю.тебе банду свою . ты должна разобраться с этим сома . мое время закончилось ,я устал уже .Девушка стояла в шоке от услышанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя