На утро наша невеста , встала рано . Пошла на кухню и начала делать себе капучино и лёгкую еду . Девушка была одна так как все ещё спали . Почему же так рано ,наша т/и встала ?. Я вам щас и отвечу : обычно она встаёт так всегда но ,смотря как устанет если не сильно ,то проснеться рано если сильно . Проснеться позже . И согласитесь когда ты одна ,все спят это шикарное время. Так тихо не кто не мешает. Можешь свои дела сделать в тишине . Наша т/и одна из таких . Она как и Найтмер любят тишину и спокойствие. Чтобы не кто не мешал .
Пока девушка отдыхала в тишине кушала и пила . Та просматривала в телефоне что можно заказать чтобы не ходить по магазинам . Вы искали что же подойдёт вам. Да хоть через интернет не по меряешь , чтобы убедиться что идёт все на тебя но так лучше чем надрываться ,ходьбой по магазинам . Пока ты выбирала ,встали служанки с которыми ты ходишь в магазины. Те подошли к тебе и сказали .
- здравствуйте, госпожа готовы иди в магазин ,закупаться дальше ?- спросила одна из них меня . Я оторвалась от телефона и посмотрела на них сказала.
- не думаю , я не хочу ходить по магазинам. - сказала я сделав паузу .
- ну а как же остальная одежда ,для свадьбы ? - спросила вторая служанка .
Я показала рукой на телефон. Где был открыть Вайберес .
- все можно сделать тут . - с лёгкой улыбкой сказала я .- но вы понимаете риск ? Там одежда может не подойти к вам , быть маленькие или наоборот большие . Потом не получится вернуть обратно. - сказала первая .
- да я понимаю ,но это лучше на много . Остольные мелочи мы до купим у нас в магазинах. - пояснила т/и .
- ну как вам угодно тогда госпожа : что хотите от сюда заказать ,выбрали уже ?- спросила вторая служанка .
- в полне вот некоторые варианты есть , остальное щас буду выбирать - показывала я ,им свои выборы они кивали в знак что соглашаются с моим выбором.
Мы не заметели как на кухню пришел папа . Он напугал нас своим голосом .
- чего вы тут столпились ? Чего ещё не в магазине ? - тот делал себе кофе .
- мы через интернет решили заказать немного свадебной одежды чем в магазинах таскаться . Остальное до купим уже у нас . - пояснила я обратила внимание на папу . Тот явно прорычал .
- мне похер что вы делаете там ,но чтобы через 5 дней были оба готовы !. - крикнул тот сделал кофе и ушел к себе .
Как всегда он орет на меня . Из за моего характера он меня ненавидит: и хочет избавиться от меня. Эх ладно что будет то будет.
Мы сидели так дальше пока остальные не стали приходить на кухню.
- о привет т/и а чего это мы тут сидим ?- спросил киллер залез в холодильник.
- та так ,в Вайбересе заказываю одежду для свадьбы. Ах да скоро пройдет заказ ваш . Что вы заказывали и папино тоже прийдёт. - сказала я , заканчивали мы уже с выбором .
- а понятно , а как ты оплачивать собралась то ?- спросил киллер. Доставая из холодильника еду .
- ну , у меня есть свои способы об этом я не скажу секрет ).- хитро ответила т/и .
Тот кивнул и начал греть еду . Все остальное общались на диване . После т/и закончила ,все заказав вышла на сумму 10 тысяч. Не маленькая сумма но пойдет .
Выбор .
Пойти погулять т/и за пределами замка ?
Пообщаться с остальными с замке ?
Поговорит с кроссом?
Поговорит с найтмером ?
Уйти в комнату?
Продолжение следует.
Дождались главы , ура ) я ее написала по многим просьбам . Та и по расписанию она была у меня .уже , ее очередь пришла .Приятного чтения вам).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя