20 глава

51 8 1
                                    

Первый выбор победил . значит соглашаемся

Т/и пока было немного времени, распределяла свои чувство . и поняла что так же любит его . девушка не когда не испытывала слезы счастья, и вот наконец она это испытала . их глаз девушки , пошли слезы . тем временем даст ,не понял реакция совсем ее и встал . но тут же на него прыгнула т/и громко кричала крикнув .
Т/и- да !. Конечно! Я тоже тебя люблю)- даст несколько секунд просто стоял в шоке , а после улыбнулся и понял что она счастлива по настоящему , а не то что было с кроссом. Пока он улыбался , т/и сама его и поцеловала в губы ,прижимаясь к нему как можно ближе .  даст вышел во вкус ,и начал целовать более настырно , а так же жадно , как будто последний глоток воздуха.
Прошли минуты ,и  двоя влюбленных смогли с трудом оторваться  друг от друга.  Пока двоя целовались даст одел кольцо на палец т/и . и они решились вернутся в замок т/и. И оповестить всех что будет новая свадьба.

Теперь у даста новая жизнь, и новый дом . т/и чувствовала счастье рядом с ним . и была заметно добрее и веселее. Вскоре о них узнали все ,так как свадьба будет. Все ее родные подтвердили что смотреться они лучше и идеальная пара . 

Прошла свадьба, потом следом за ней медовый месяц. И т/и успела родить первого ребенка .и щас беременна вторым от даста.  Хоть первый ребенок кросса ,но любила она его как своего . все было как обычно, даст изменил немного образ свой ,и щас выглядит немного по другому. Но то есть по королевски.  Т/и все так же продолжает наблюдать за остальными ,и дает им некоторые указание но редко . найтмер кажется что  все ровно но ,в глубине души он рад за т/и. Что смогла найти свое счастье. 

Наступило потом время, девушка родила и второго ребенка но от даста . дасту мало и он захотел еще одного  , ну девушка не против , дальше она родила и  следующего ребенка. Троя идеальное количество детей .  

Ваш ответ как вы назовите детей троих ?

Это был конец книги . спасибо что читали . не забываем что новые книги начинают выходить постепенно их читайте .  

🎉 Вы закончили чтение моя не воспитанная дочь ! 🎉
моя не воспитанная дочь !Место, где живут истории. Откройте их для себя