Вы решили пойти выполнить задание.
Вам надоело сидеть в замке вы решили навести немного суеты . Одевшись в темную одежду с капюшоном чтобы вас не узнали . Вы тихо вышли из замка и телепортировалась в другую ау . Оказались в Антепустате . Вам это место знакомо по рассказам , но вы не когда не были в нем , все было белое что глаза режет. Т/и понимала что она сильно выделяется тут , но и раскрыть саму себя не могла . Девушка увидела знакомые синим нити и после сам голос .
- что за потусторонний зашёл ко мне !— без раздумий он поймал ее и подвесил верх ногами .
С ее лицо спал капюшон и Эррор узнал ее .
- т/и? Какого демона ты тут делаешь!?. Тебя найтмер убьет если узнает что ты ушла ,из замка . — тот был в шоке мягко говоря.
-привет эррор , я знаю. Но мне надоело сидеть там выжидать нужное время . Я хочу начать вести Хаус на и все .— сказали вы и он отпустил вас .
- зачем так нарядилась то ? На бомжа похожа. — убрал нити свои опять в руку .
- чтобы не кто не узнал что я дочь найтмера . Маскируюсь. Как выполню то что хочу, так и вернусь обратно домой .— встали и поправили пальто.
- если он узнает что ты была у меня, он и меня прибьет . — рыкнул тот .
- я постараюсь сделать так чтобы не узнал . Ладно я пошла — открыли портал в ау свапа .
- ну за что мне это блин . Ладно я буду присматривать ,если что-то будет, быстро отправлю тебя в другое место . — тп тоже туда и спрятался и стал смотреть что вы будите делать .Вышли вы и спрятались за одним домом пока не кого не было , вы с помощью темной магией что накопили в руках . Бросили в один из домов и он взорвался . Как только монстры поняли что что-то случилось, начали выбегать и кричать . Вы же с помощью темных углов и с помощью твоих щупалец стали ломать монстров ,и кидать их в стены . Но не убивая . Тут объявился сам Блу . И начал разбираться в чем проблема , вскоре появился инк и следом дрим . Ты рыкнула когда они появились . И дрим понял ,кто-то тут есть и пошел на источник, но не дошел так как нити его откинули в дерево . Эррор не даёт им встретиться с тобой. И появился сам .
- эррор! Опять ты !— крикнул инк призывая кисть для битвы. Пока Эррор был занят ты ,решила незаметно продолжить . Отойдя от них в конец вселенной . Тебя заметила альфис .
- эй ,кто это ещё пришел , у нас так не ходят .— проговорила та . Подходя к вам вы же остановились и смотрели в землю .
- подними голову — приказала она вам .
- вы не имеет,е права мной командовать — подняли голову вы и страшно улыбнулись . Она хотела ударить ,вас но вы ее опередили достали нож что вам подарил киллер и вонзили ей , в бок и та согнулась по полам и за кашляла кровью . Вы убрали нож и вас окликнул голос .
- что ты делаешь ?— невинный голос произнес проходя к вам ,вы не поворачиваясь улыбнулись и исчезли . В замок . Эррор же разнёс пол вселенной и после изчез к себе . Вы хотели быстро побежать и переодеться но вас поймали и это был найтмер .
- ко мне в кабинет ,и без всяких мне тут понятно?— вы поняли что влипли он ушел а вы пошли к себе переоделись и после к нему в кабинет.Продолжение следует.
Ребята кто хочет пишите вопросы во время главы ,персонажи будут отвечать на них . Напишите разные вопросы к определенным персонажам . И они ответят в процессе истории тоесть главы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя