Т/и.
Потянувшись ,как я встала и зевнув протираю глаза . Не сразу заметела кросса что стоит облокотился об стол рабочий наш .
- дай угадаю ,просидела до поздней ночи ?.
Ему это не особо то понравилось Я заметела .
Т/и- да случайно ,я в библиотеке была долго выбирала книгу . Чтобы читать. А сколько времени ?.
Кросс с выдохом произнес время .
- 12:30.
Я мигом выскачила с кровати , и побежала в ванной чтобы привести себя в порядок. Зади себя я слышала тихий смех кросса , это ситуация его рассмешила. Я пока была в душе крикнула .
Т/и- чего смеёшься ,не смешно почему не разбудил меня а ?!.
Его голос послышался за дверью .
- не хотел , потому что твоя вина спать так долго, а я предупреждал чтобы ,не сидела долго .
На это я лишь рыкнула , говнюк прав это я его не послушала . Через минут 30 я вышла из душа уже в новой одежде что , прихватила с собой. Придя в комнату, я начала сушить волосы феном бесшумным . Но тут его забрала рука кросса ,я посмотрела на него .
- стой я помогу .
С этими словами он развернул меня обратно и сушил мои волосы . Я же стояла спокойно .
Т/и- я могу и сама их высушить .
На это он лишь промолчал .
-какие ты книги искала так долго ,в библиотеке о чем они ?.
Т/и- ну про романтику и печальными моментами . Такое я люблю. И спасибо.
Кросс помог мне высушить волосы а я их расчесала и с помощью выпрямителя я их уложила как мне удобно ,кончики подкрутила .
- прекрасно выглядишь .
Через зеркало ,я увидела как он глазами оценивает мой наряд . А было оно :Я кивнула головой, улыбнулась что одобряю его комплимент.
- идём ?.
Т/и- идём .
Взяв меня за кисть руки ,подняв ее по выше мы так пошли вниз из своей комнаты. На нашем месте ,мы должны быть с 10 утра а так как ,я уснула поздно и спала долго то приходим позже ,та не думаю что кто-то против . Кросс одетый прилично так же как и я . Держал меня за руку всю дорогу пока мы не сели на свои троны в тронном зале. Я заметела что кросс стал более серьезным , неужели пока я спала он изучал как вести себя виде короля ?. Это тогда очень похвальноКросс.
Мне лучше не увлекаться всей этим,королевством вить мне и своего положения хватает . Такая большая ответственность не должна на мне лежать ,а на ком-то другом но не знаю сколько наш брак продержится . Но надо хоть немного привыкнуть , от этого у меня и навыки появляться со своей любовью настоящей на всю жизнь, когда появится после т/и. Я пока она спала поспрашивал ,у слуг и дворецких как вести себя в роле короля , они мне рассказали и дали книгу по правилам и фактам , и теперь я немного научился как быть королем . Думаю и т/и это заметела , вчера был не уверен а сейчас ,настроен серьезно . Мы сидели пока не зашла стража.
- король и королева ,к вам пришли
- кто ?.
- девушка с просьбой .
Т/и- проси ее .
- слушаюсь .
Он отошёл от двери и пропустил гостью что ,так хотела к нам попасть . Она прошла и сделала референс три раза и не полнимала голову ,пока мы не скажем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Фанфикт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя