Т/и делала выводы с кем же ей сойтись в месте . Девушка перебрала всех сансов в банде и ее адекватным решением остоновилась на кроссе . Возможно в будущем она поменяет себе мужа . Вить не все гладко с первым браком со вторым будем по лучше. Девушка с этим решением пошла говорит отцу об этом . Постучав в дверь услышав что можно зайти . Т/и зашла и закрыла за собой дверь. Подойдя к столу где сидит найтмер девушка присела на стул рядом . Грубый и раздраженный голос твоего отца раздался по всей комнате с холодным тоном .
- ну что, выбрала себе будущего супруга ? Или мне назначить?.
Ты немного промолчала перебирая снова убийц в голове правильно ли ты решила или нет . После ответала на вопрос.
- да я выбрала .- с немного печалью ответала ты .
- ну и кто же это ?- так же холодно говорил найтмер .
- я думаю на это роль подойдёт кросс .- говорила ты подняв свои глаза на отца.
- ты уверина в своем выборе ?. Не передумаешь? . Не я конечно не чего против не имею твой выбор но . Чтобы на кануне свадьбы ,ты не поменяла своего решения на шет кросса .
- нет не поменяю , думаю это временах брак с ним будет ,все равно будет и второй так как малая процентов людей или монстров с первого брака остаются семьёй . - говорила ты не сомневаясь что так и будет .
- ну раз так то ,через неделю уже будет свадьба ваша тебе стоить хорошо подготовиться. Советую начинать уже сегодня. . Кроссу я доложу об свадьбе сам . Теперь иди.- говорил так же холодно кошмар ,и начал снова работать с бумагами . Т/и спокойно встала со стула и пошла прочь из комнаты найтмера. Когда вышла она столкнулась с киллером . Который хотел зайти в боссу за заданием у них завязался не большой разговор .
- ты что там у босса делала ? - спросил тебя убийца.
- говорили о моей скорой свадьбе.- сказала ты спокойно .
- у тебя скоро свадьба? Ого ,ну поздравляю кто счастливчик твой ?- спросил тот .
- кросс
- нечего себе ,я так понимаю его выбрала так как он более спокойный чем все мы .
- ну я думала кого же взять ,и по этому нормальный вариант попался он . Но думаю будет и второй брак . Первый не всегда остаётся на всю жизнь. Так что кто-то может стать за место его вторым из вас . И я выбрала ,так как не было выбора отец сказал что замуж мне пора и сказал либо я ,выбираю или же он . Я решила сама и вот .
- ох ну чтож удачи тебе ). Ах да кросс знает об этом ?
- пока нет папа сам ему скажет ,а мне сказал уже начать готовиться к свадьбе. .
- ясно а когда она у тебя?.
- через неделю .
- это уже скоро ,ладно не буду задерживать иди ,я пришел к боссу за заданием .
Вы кивнули и ушли вниз , киллер же зашёл в комнату босса и взял от туда задание и ушел его выполнять . Наша т/и пошла по магазинам выбирать себе все для свадьбы. Но вскоре к ней присоединились слуги который найтмер нанял для своей дочери. Служанка помогали девушки выбрать все необходимые для свадьбы. И они провозились целый день только с выбором платья . Да много времени заняло но платье вы взяли придя к вечеру вы убрали платье в гардероб свой в своей комнате , поужинав и легли спать . Вить остальные дни тоже будет такое же по магазинам шарахаться. Вы уснули быстро так как устали .Продолжение следует .
Писала Ангилина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя