Тут т/и с кроссом наткнулись на звездных .
Т/и- это не те самые с которыми вы враждуете.?
На это кросс кивнул.
Мы хотели идти дальше но не вышло они обратили внимание на кросса и мы остановились.
И- кросс ,что ты тут делаешь?. Опять на задание у найтмера ?.
Игнорили т/и и сразу начали допрос на кросса .
- нет , и вообще это не ваше дело , не трогаю я вас , идите куда шли.
Грубым тоном ответил тот.
Др- что вы задумали на этот раз ?- спросил уже другой.
Т/и не выдержала и обхватила щупальцами их за шею что выросли из ее спины .
Т/и- что вам надо ?. Хотите битвы я вам ее устрою . - голос был злым как у найтмера . девушка отбросила их в даль . кросс шепотом сказал .
- милая , они до годаються кто ты таким образом.
На его слова девушка гаркнула.
Т/и- ну и пусть ,я не стану больше скрываться пусть знают , зато познают где их место. - голос властный . тех кого девушка откинула они поднялись и были в шоке.
Б- у не тоже щупальца как у найтмера , как такое возможно?.
Т/и - идем от сюда - взяла за руку кросса и они поспешно ушли от туда. Что-то они кричали им но кросс с т/и их не слушали . вышли в другом мире . и там отпустила девушка руку мужа.
- чем ты так сильно раздражена ?.
Т/и- меня начинает все бесить , и они и все .
- ясно ,в чем проблема. Беременность боком выходит .
Т/и- что ты сказал?.
- ну то есть , злость от этого идет настроения меняется быстро и ты этого не замечаешь.
Т/и- тебе лучше заикнуться ,и молчать не провоцировать еще больше . - девушка пошла дальше .
Кросс пошел за ней , т/и остановилась и что-то начала рычать .
- что случилось т/и?.
Заметел ее поведение муж .
Т/и- хочу убивать ).- коротко и ясно сказала девушка.
- идем к тем ,и убьешь их . не думаю что тебе обычные монстры подойдут.
Т/и- нет и они сходятся . призовем тех не чего страшного. Зато с кем подраться будет.
- почему ты не начала с ними битвы пару минут назад пока , не ушли от туда ?.
Т/и- тогда что-то мне не хотелось . а щас желание сильное есть .
Девушка нашла немного монстров ,и с кровожадной улыбкой наступила на них . и одному голову скрутила , второму спорола живот . и многим по разному разбросала из . кросс стоял в шоке ,но потом присоединился к ней чтобы не получить от супруги . как закончили они ждали звездных но они не пришли , и кросс с т/и ушли. Только за ними пришли те и были в шоке , от увиденного они убирали все и сразу все скидывали на банду найтмера ,и пошли к нему разбираться . а т/и с кроссом ходили так еще где-то и потом вернулись к себе домой . кросс пошел заниматься делами своими ,а т/и пошла в душ смывать все с себя что накопилась на ней за все это время. Мылась и размышляла .
*- почему вдруг хотела убивать ?. Ребенок не может еще действовать на меня так . что случилось со мной такое ? Или я становлюсь уже полностью как папа?. *Выбор .
1- навестить банду найтмера .?
2- прийти к найтмеру и узнать что с ней происходит?.
3- найти врача и у него все узнать ?.
4- или делать все самой .Выбор за вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя