8 глава

89 10 11
                                    

/ само больше голосов было ,пойти поговорить с кроссом . Увы выбираю я его .// Вас, не кто не видел на улице, потому что не пошли туда /

Т/и не куда не хотела идти , кроме как поговорить с кроссом . Девушка стала искать кросса . И нашла его на балконе общем .
- привет, не помешала ?— заговорила ты увидев что он стоить спиной к тебе. Кросс медленно обратил внимание на тебя ,и сказал его голос был слегка грустный.
- нет ,что ты . Проходи — ты подошла к нему и тоже уставилась на вид что был ,на балконе . После он начал говорить.
- как идёт подготовка,принцесса ?— вы видели что в его голосе ,дрожит нотка грусти .
- нормально, осталась немного и все думаю буду уже готова . Вижу ты тоже готов ?— сказали вы довольно строга. Кросс только кивнул .
- я вижу ,что с тобой не очень хорошо. Можешь скажишь что случилось?— посмотрели на него .
- нет ,со мной все хорошо ,не переживай ты так . — пытался спрятать грусть но у него это плохо выходило .
- кросс не скрывай ,я же вижу . Это из за свадьбы да ? Ты ее не хочешь ,так же как и я . Но против отца  не пойдешь ,ты это и сам  знаешь. — ваш голос смягчился . Кросс лишь вздохнул .
- это ... Я не хочу тебя обидеть . Но не думаю что мы на долго ,сойдёмся вить любовь то не взаимно, и не думаю что в будущем она будет. Я буду стараться вас радовать ,но из меня муж не лучшей будет. — он не скрывал обиды теперь совсем . Вы прекрасно его понимали ,Веть  это не ваша прихоть а найтмера . И если не согласится то будет очень больно для вас обоих .  Ты повернулась к нему и мягко обняла его . Кросс шокировано смотрит на вас ,не понимает . Как только хотел спросить вы начали :
- не переживай , пока мы не любим друг друга ,это больно не будет особенно если разрыв . Я не думаю что смогу влюбиться пока мы будем в браке. У меня есть маленькая идея к тебе. —отпустила  ты его и он готов слушать .
- думаю мы после свадьбы уйдем с этого замка ,жить будем отдельно ото всех . Так вот  . Пока мы одни будем жить свободно , тоесть ты делай что хочешь я ,буду делать что хочу . Но а когда гости или у отца то ведём себя как супруги естественно фальшиво . Ну как ?— тебе нравилась это идея . Кросс немного подумал и на его лице появилась улыбка.
- договорились ,мне нравится твоя идея . — протянул тебе свою руку ,чтобы заключить ваш договор . Ты улыбнулась и протянула вответ пожали друг другу руки . Заключив договор потом отпустили свои руки и продолжали смотреть в даль .  В эту минуту проходил киллер и увидел как вы стоите  на балконе. И пошел к остальным .
- ей ребята , я только что видел т/и и кросса ,стоящих на балконе — заходил в гостиную комнату произнес потекший . Те обратили внимание кто там был ,и даст раздрожено сказал .
- чему ты удевляешся киллер ? Они все же будущие муж и жена , им надо привыкать к друг другу, вот и нашли немного времени чтобы не кто не мешал ,и поговорит о своем — продолжил смотрит телек сказал пыль .
- ой , ну это все равно непривычно мне видит ,ну ладно — он сел к ним .

Выбор .

1- продолжить говорит с кроссом ?

2- уйти к остальным ?

3- пойти к найтмеру ?

4- пойти погулять на территории замка ?

5- выполнить сама незаметно от найтмера ,свое первое задание?

Продолжение следует.

моя не воспитанная дочь !Место, где живут истории. Откройте их для себя