На утро вы встали ,и пошли снова по магазинам не успев даже поесть . Пока вы Были в магазине кросс зашёл к боссу .
Кросс- босс а что это т/и бегает по магазинам часта?.- задал вопрос тот .
Найтмер лиш поднял на него голову .
Найтмер - заметел сам ,я уже хотел тебя звать . По этому поводу. Она не просто так по магазинам ходит . А готовиться к будущему свадьбе которая через 6 дней уже .
Кросс удивился и обрадовался.
Кросс- вау ,я рад за ние интересно кто ее жених ?.
Найтмер быстро проговорил .
Найтмер - ты кросс. .
Мечник не понял сначала не чего от босса и решил переспросить .
Кросс - что простите ?Найтмер встал и подошёл к окну .
Найтмер - ты кросс будешь ее женихом и это не обсуждается. Она сама выбрала тебя как спокойного из всех тут ,
Кросс сидел был в шоке .
Кросс - но босс я не готов совсем к браку . Я не хочу ее разочаровывать так ещё мы не пара даже. Это брак по расчету получается?.
Найтмер повернулся к нему .
Найтмер- мне плевать хочешь того ты или нет . Но я так решил она мне надоела на шеи сидеть . Вот и отдаю ее замуж! чтобы больше я ее тут не видел , когда будите жить отдельно от нас тогда вы сблизитись . Так что тебе советую тоже начать готовиться . Тебе помогут остальные . А теперь марш от сюда .
Кросс кивнул и слегка подавлен вышел из комнаты найтмера и пошел вниз все его состояние заметели . Он сел на диван и все стали спрашивать .
Даст - что случилось мечник чего такое подавленный ?)
Улыбнулся пыльный .
Кросс- меня жениться заставили .
Хоррор - чего чего !? На ком ?.
Кросс. - на дочке босса .
Киллер- я уже знал .
Эроор - от куда ?.
Киллер- мне т/и рассказала когда мы с ней столкнулись у комнаты босса она от туда выходила вчера ,вот и сказала .
Хоррор - вот так поворот . Ты этому не рад ?.
Кросс - я не готов , а ещё я не люблю ее . И я могу только все уходшить.
Киллер- не переживай ты так. Первый брак по словам т/и не вечный второй уже может быть вечным . Если не сможете быть в месте, то просто можно развестись и все . Если это не по любви то не кому больно не будет.
Кросс - я боюсь что она влюбиться в меня в это время пока мы будем в месте ,я потом могу сделать ей больно .
Эроор - слушай поступай так как чувствуешь ты и твоя душа .
Кросс - постораюсь , ладно мне сказали надо готовиться . И приказал чтобы вы мне в этом помогли .
Даст - о нет я ненавижу ходить по магазинам. Это занятие для девушек .
Киллер - мы все не любим но против босса не пойдешь .Через рычание все решили помочь кроссу с нарядом . Ходили по магазинам и выбирали долго костюм после выбрали ,вернулись домой и все разошлись по своим комнатам . Наша принцесса тоже вернулась под вечер уже успела поесть в магазине . И в этот раз они купили цветы которые т/и будет бросать . Все уставшие за весь день пошли спать . А найтмер пока они спали вышел на кухню попить кофе Вить ему работы много а оставлять ее он не любит. И после кофе он пошел целую ночь работать .
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя