Ты нашла то что нужно, и написала что нужно заказать человеку который берёт заказы. И примерно у вас вышла такая переписка.
Переписка .
Т/и- здравствуйте, я бы хотела заказать пару заказов .Девушка ( я забыла как называют людей , которые берут заказы через магазин) - что именно вы хотите заказать?.
Т/и- мне нужно заказать весь комплект новой чёрной одежды, с узорами Берюзовыми ну и новый стул для работы.
Девушка- хорошо можете прислать фота ?.
Т/и- да сейчас .
Вы прислали фота вещей и стула что вам пригляделась заказать. .( Размеры там Бали написаны на вещах )Девушка - хорошо а для кого это ?.
Т/и- это для моего отца.
Девушка - хорошо ожидайте заказ через две три недели, а стоить это будет примерно все 2500 стоить .
Т/и- хорошо учту и спасибо вас будем ждать.
Ты вышла из сети и встала , вышла из комнаты и пошла на кухню . Там почти не кого не было кроме хоррора который готовил поесть. Ты подошла к нему.
Т/и- тебе помочь?
Вы слегка напугали его что было видно по его рукам . Тот повернулся к вам и ответил .
Хоррор - а ты так хочешь помочь.?
Т/и- мне пока делать не чего, решила вот помочь тебе, так как других нету тут .
Хоррор - иди помогай лучше боссу. А другие на заданиях .
Он снова повернулся к столу где готовит. И продолжал нарезать мясо.
Т/и - он мне не разрешает, говорит это не для меня и я могу все испортить так что ,не разрешает.
Хоррор - ну да, у него работа серьезная и только он ,может ее сделать . Но мало ли ты пойдешь по его стопам и такая же будешь как и твоей отец .
Т/и- ты так думаешь ?.
Хоррор - почему и нет . Ты уже , многово добиваешься и так .
Т/и- ясно спасибо ). Так я все же помогу тебе.
Вы начали помогать хоррору с готовкой . Он резал а вы его жарили и делали с мясом все что угодно . Так вы и справились с мясом . После вы пошли на болкон . И стояли там и смотрели на большой темный лес не далеко от замка найтмера . После вы услышали голоса остальных и поняли что те пришли с задания и щас будем все в месте кушать . Ну точнее ты и остальные . А твой отец ел отдельно и то редко часто он пил кофе. Ну и все . Питается он неготивом так что ему и этого достаточно . Тут к тебе поднялся один из банды .
Киллер - эй малая идёшь есть ?.
Т/и- да сейчас иду .
Киллер ушел а вы постояли так немного и тоже спустились в низ . Все сидели за столом кушали уже и только ,ваше место пустовало ,вы обошли стол и сели на свое место . И стали культурно и не спеша кушать еду . Парни разговаривали между собой ,вы в это особо не вникали и думали о своем где же достать деньги за оплату посылки ?. Тут тебя вывел голос пыльного.
Даст - ты чего такая задумчивая и что-то ты толком не ешь, не вкусно ?.
Ты торопливо но спокойно ответила .
Т/и- нет , конечно вкусно просто думаю о своем и по этому так ем . А так вкусно очень.
Все кивнули тебе и доев все разошлись по комнатам своим а ты принялась мыть посуду за всеми . Ее было не так много и вам мягко говоря повезло сегодня. Спустя пять минут вы домыли ее и пошли в комнату почитать книгу . Взяли книгу и стали ее читать . Прочитали вы много за пол часа одну часть книги и закрыли закладкой ,чтобы не попутать где остоновились и выключили настольную лампу для чтение и погрузились в царство мафии .Продолжение следует.
Ее долго не было . Знаю ,но она будет выходить редко временами даже без артов. Так что надеюсь нравится вам . Писала Ангилина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя