12 глава

56 8 2
                                    

Эта глава посвящена молодожёнам .

Кросс терялся в себе, так как не ,знал что делать дальше . Он явно к такому не был готов . Вы же думали над тем, что делать дальше. Пока они привыкали к новому дому. Особо не общались между собой. Каждый думал ,о чем-то своем . Т/и поняла что ей надо все делать ,самой так как кросс не готов к личной жизни и , не знает что делать ему . Но тут он поговорил .
- т/и .
Т/и обратила внимание на него .
Т/и- да кросс ?.
- я вот хотел узнать.
Т/и- что именно?.
- после свадьбы , ночь как там ее . Та самая, обезательно должна быть или нет ?.
Т/и- ты имеешь ввиду ,брачную ночь ?.
- да ее
Т/и- ну , раньше было не обезательно делали это когда хотели ,или же в медовый месяц. А сейчас по правилам и законам уже обезательно . Но ни чего страшного ни, будет если ее перенести на несколько дней. Так как после свадьбы устают и ночью идут спать просто. А на следующий ночь уже можно.
- понятно, да это как раз про нас ,мы устали и явно нам не до этого сейчас. А чего мы тут сидим тогда ?,спать надо .
Т/и- ну ты можешь идти ,я чуть позже . Я не хочу пока ,что спать. Хочу по лучше изучить наш новый дом .
- ну хорошо, за ранее спокойной ночи . Не сиди до утра .
Кросс встал ,и пошел по лестнице наверх . Уже успел запомнит где находится комната их. А вы пошли в библиотеку ,и решили посмотреть что за книги там вообще есть . В библиотеке была лестница на каждый этаж с полками ,книг сама она было очень большой .
*Т/и- невероятно, она громадная *.
Подумала ты улыбнулась. Ты начала выбирать книги и смотреть их чтобы потом почитать . Книги Были так и старые так и новые совсем . На этажах , на каждом висела табличка , какие это книги старые или новые . А ещё про что они . На первом старые книги, на втором новые . На третьем древние самые . На четвертом личные книги где можно самой ее написать . Или писали.
*Т/и- так , мне нужно что-то вроде ....о! Нашла *
Думала ты и смотрела книги выбирая историю . Найдя взяла ее в руки это была романтика ,и стекло одновременно. Ты такое любишь взяв некоторые книги такие . Ты пошла обратно из библиотеки закрыв дверь. Ты решила перед сном , почитать с чаем в руках . При свете свечей . Усевшись по удобнее на диван . Заварив себе чай. Выключила основной свет и зажгла свечи ,поставила вокруг себя и открыла первую страницу книги . Ты прочитала автора сначала ,и его заголовок а потом и вовсе принялась читать саму книгу .
Время шло , ты успела большие три главы прочитать пока пила чай . После он закончился ты посмотрела на время было 4 часа утра . Ты поняла что надо поспать. Ты забрала книгу с собой,и пошла в комнату. Зайдя тихо чтобы не разбудить своего мужа . Ты положила книгу на столик ,и переодевшись так же тихо в ночную , залезла под одияло . Повернувшись спиной к кроссу ты начала засыпать. Через минуту тот поворачивается ,и по привычке кого-то обнять во сне . Он обнимает т/и . Своей сильной, мускулистой , костлявой рукой за талию и прижимает к себе по ближе . Тебя такие действия смутили ,и ты из за смущение не могла уснуть. Ещё десять минут , потом тебя уже просто вырубило от усталости . Ты проспала так до самого утра, встала позднее самого кросса . Которые не спал уже около часа .

моя не воспитанная дочь !Место, где живут истории. Откройте их для себя