14 глава

73 10 5
                                    

Т/и- посмотри на нас .
Сказала королева ,и та девушка подняла голову и посмотрела на них.
- задавай свой вопрос .
Сказал уже муж девушки ,что сидел рядом с ней .
Дев- какие ваши планы дальше на будущие ?.
Король с королевой переглянулись и через минуту огласили свой ответ.
Т/и- пока точных ,планов не имеется. Но примерные уже есть .
- продвигать ,королевство дальше и во всем вам помогать словами и советами , так же , если нужна  будет помощь в каком-то деле будем помогать . я помогу в сложной мужской  работе  а ваша королева т/и в легкой женской работе .
Выслушав обоих она кивнула и с поклоном и разрешением их ушла из тронного зала . наконец их прием закончен ,и кросс с т/и встали с сопровождением стражи пошли есть на кухню ,что им уже накрыто было  на стол . сев , через минут пять все поели и пошли одыхать в комнату . придя кросс лег на кровать а девушка села на край кровати ,и задумалась.  Что-то ей внизу живота начало подсказывать странное желание , т/и начала хотеть что-то интимного и ее страх вообще  не  трогал . она повернулась  на мужа и он заметил ее взгляд приподнялся на локтях.
- что-то не так милая ?.
На это девушка лишь села ближе к нему , кросс не мог понять в чем дело . мужчина смотрел на девушку что была перед ним и ждал ее слов или действий. Тут она заговорила.
Т/и- я хочу попробовать это ///
Кросс молчал и Пытался понять о чём говорит его Супруга. Но вспомнив слова о брачной ночи ,тут же понял к чему она это говорит .
- ты уверена в этом ?.
На это та лишь кивнула . кросс с выдохом сел на кровать и взяв т/и за плечи и уложил на кровать сев межу ее ноги он начал снимать с не всю одежду то есть платье . на щеках его все ярче появился румянец , на лице у любимой не так сильно но румянец был . справившись с платьем ,что лежало уже на полу ,он начал стягивать по немного одним  пальцем трусики ( усики проход в трусики ) по путно второй рукой выводил пальцами на ее нежной и приятной коже узуры ,что потом исчезали как только пальцы уходили от того место в другое . на этот жест девушка ответила вздохом и легкой дрожью по коже , было приятно и щекотно . сняв низ белья он руками пришел  на  верх белья и заполз под спину любимой ,и пальчиками начал разбираться с застёжкой на лифчике , т/и выгнула спину дугой ,упрощая действия любимому. Вроде и не влюбились еще ,но так тянет их обоих к друг другу. Сняв и его , наконец кросс почувствовал желание побыть внутри ее , разум начал темнеть оставляя лишь плотные желания похоти . не заметив как начал целовать сладкие губы своей женщины , а руками ходил по телу и ногам у заветного места , от таких манипуляций т/и становится жарко от возбуждения и нарастающего оргазма, это всего то руки и рот кросса только и всего , а уже начинается. Оторвавшись от вкусных губ королевы своей , он принялся так же целовать шею девушки ,что так и говорила ему зацеловать ее полностью. Так он и сделал .

      

моя не воспитанная дочь !Место, где живут истории. Откройте их для себя