4 глава

99 10 14
                                    

Вы проснулись от того что вам стучать в дверь . Вы невольно открыли и протёрли глаза сели на кровать .
Т/и- кого так рано по несло ко мне ?. Войдите .
Тут дверь открылась и зашёл кросс к вам .
Т/и- ну и для чего меня в пол шестого утра будить ?. Если это была шутка я убью тебя .
Кросс- нет тебя зовёт найтмер он хочет дать тебе кое какое поручение .
Т/и- так рана зачем я ему нужна ?.
Кросс - не знаю этого мне к сожалению не сказали . Но приказали тебя разбудить вот я ,сделать то что просили дальше ты .
Т/и- ладно я щас иду . А ты куда ?.
Кросс - я на задание все уже ушли остался я .
Т/и- ясно хорошо.

Парень вышел комнаты вашей а вы потянулись сонная встали и выбрали себе одежду и переоделись в ние привели себя в порядок заняло оно минут десять . И вот вы уже вышли из комнаты пошли в кабинет найтмера . Пришли вы постучали в дверь . Услышав *войдите* вы зашли к нему .стали перед ним .
Т/и- что-то нужно было папа ? Что так рано разбудили меня ?.
Найт- да я тут кое что решил значит . Ты уже взрослая и я подумал отдать тебя замуж за моего одного подчененого. Либо ты выбираешь либо выберу я .

Девушка мягко говоря охерела от слов отца.
Т/и- но я не хочу замуж папа ..
Найт - а я сказал пойдешь и точка. Мне надоело что ты на моей шеи сидишь все время. Мне не надо чтобы ты со мной была добра нет мне такая не нужна . Мне нужно зло много зла .а от тебя его нету .
Т/и- но .
Найт - не каких но я сказал . Даю тебе день на размещение кого берешь если не выберешь я сам  назначу хочешь того ты или нет .
Т/и- хорошо я тебя поняла .
Найт - теперь можешь идти .

Т/и слегка в шоковом и печальном состоянии вышла из его кабинета и ушла на кухню чтобы сделать себе кофе и сделка забыться о том что сказал найтмер . Т/и села за стол и начала потехоньку пить кофе которое сделала.  Ее взгляд упал вниз на пол . Она не понимала что и зачем ей это все если она не кого не любит ещё .
Т/и* я понимала что рано или поздно такое может случиться и по моему оно уже настало . Эх кого же мне выбрать я не знаю *.

Девушка размышляла долго и не могла не как решить .

Выбор .
За кого выйти замуж т/и ?.
Кросса?
Хоррора?
Киллера?
Даста?
Эроора?.

Не кого не выбирать . Дать выбор найтмеру ?

моя не воспитанная дочь !Место, где живут истории. Откройте их для себя