18 глава .

46 7 4
                                    

Т/и- но папа! , я не уверена что готова к такому решению. Я не смогу вести всех за собой.
Н- так для чего ,я вообще растил тебя  тогда ?! Раз мы не готовы ,и ни умеем ?. Ты должна идти так же как и я. Ты можешь просто ,боишься привыкнешь со временем. Так что без всяких тут возражений . твои враги самые главные это звездные ,ты их видела уже . а остальные по твоему желанию. Могут быть тебе друзья, а могут так же быть врагами . решать тебе что делать.
Т/и- получается я должна ,не жить нормально а заниматься работой как и ты все время ? Тратя время на разборки ,бои и прочие ? А как же семья ? Любовь и все это ? В мусорку выкинуть ? . может я не хочу идти по твоим стопам , может я хочу жить по другому .

Кипела девушка внутри себя . найтмер тоже уже если держится .
Н- по другому и быть не может, если ты моя дочь то ты должна идти как и я. Ничего с семьей не станет . будешь заниматься ей , правительством и борьбами за нас и за вселенные . возможно для тебя будет сложно первое время ,но ты привыкнешь . так что идем .
Он встал и ушел с комнаты, и т/и немного подумав пошла за ним , спустилась вниз все уже стояли там . найтмер начал речь .
Н- я хочу сказать, что теперь раз т/и выросла и у ние уже есть своя семья. То мне пора идти на отдых а т/и займет мое место. И будет боссом уже моей банды то есть вас. Я долго продержался пора ,менять что-то . ну и кросс месте с ней за пару будет.
Как только он договорил  у всех был шок и посыпалось много вопросов к найтмеру .
Кил- смысле? Вы покидаете все что сделали ?. Уверены что она справиться со всем ?.
Х- да уж , вот так новость. Может будет каждый сам за себя ? Мы не звери все же ,и понимаем что т/и сложно будет тем более Личная жизнь ,семья и все такое ,зачем ей нагрузка такая?. Мы будем драться сами без приказов т/и. И не давать им помешать жизни кросса с т/и.  Как по мне это удобный вариант.
Т/и подержала хоррора и кросс тоже.
Т/и- думаю ,это идеальная идея . тем более каждый из них хочет свободы а не жить по приказам кого-то .
Кр- согласен с т/и. Пора дать им волю делать все самим .
Н- они могут. Устроить беспредел если не будет у них руководителя , понимаешь т/и?. Ты бы знала что приходит тут когда тебя нет . та и с тобой такое было .
Т/и- это может быть от того ,что они хотят свободы и все по этому и выводят на это чтобы , ты их отпустил . они достаточно проработали на тебя. Не думаю, что ты бы ,их отпустил если не собирался оставить свой пост мне .
Кр- у каждого из них есть тоже дела, в своих мирах . не у всех но все же есть. Вы хотите жить свободно ?.
Спросил он своих друзей.
Кил- я вполне не против , конечно привык уже находиться перед чьи-то   присмотром но к такой жизни тоже готов , хочу быть свободным как и эррор .
Х- да , пора бы сменить стиль жизни.
Д- да хочу ,мне надоело это все уже.
Кр- вот видешь?.
Н- думай сама т/и.

Выбор.

1- занять место найтмера и забрать все под свой контроль
2- отпустить всех ,и дать им свободу действий.
3- отпустить но приглядывать за ними ,чтобы не творили бед.

Выбор за вами .один дается только.

моя не воспитанная дочь !Место, где живут истории. Откройте их для себя