10 глава

81 7 8
                                    

Пов найтмер .

Думаешь что я ,не знаю что ты ,выходила за приделы замка ?. Интересно чем же ты там занималась , сейчас думаю я из тебя и выпотаю . Господи одни проблемы ,мне приносишь . Думаю стоить уже назначит свадьбу хоть сейчас. Чтобы быстрее изчезла ,из моего замка . В дальше ваше права , узнают о тебе пусть ко мне не приходят , сама разбирайся не маленькая уже .  Подождав немного , я услышал стук в дверь ,и сказал зайти . Зашла т/и и села перед до мной на стул . Я сложил руки в замок и серьезным голос произнес .

- скажи-ка мне ,покидала ли ты замок ?.— мне было интересно, соврет ли она мне или нет ?. Некоторое время она молчала . А после своим надоедливым для меня голосом добрым сказала всё же правду .

Т/и- да папа .

Как же бесило это , но Я терпел до последнего.
- тебе разрешено было  выходит ?.

Т/и- нет папа .

- так какого, демона тебя носит за пределами замка !? Если ты знаешь ,что нельзя выходит тебе ?!.

Т/и склонила голову, понимая что виноватая . После тихо сказала .
Т/и- но , я не люблю сидеть а заперти все время, я хочу гулять .

Я лишь гаркнул
- вот , съедишь от меня , будет собственный дом , муж . Тогда гуляй сколько хочешь . Но потом чтобы ко мне не кто ,не приходил и не спрашивал о тебе не чего . Сама будешь отвечать за все .

Т/и только кивнула . Появился рядом эррор .
Э- найтмер к тебе пришли .

Я уже понимал кто именно а это дрим . Он явно что-то хотел я лишь цокнул и тп к Дриму . Да я был прав он стоял с друзьями своими я лишь недовольно встретил их взглядом . Дрим начал разговор .

Дрим- найтмер , у меня к тебе вопрос .

Я зло смотрел на них ,и понимал что дрим может чувствовать ещё ,один неготив по мимо меня .

Дрим - с эррором кто-то ещё был ,когда он разрушал андерсвап . И по эмоциям похожа на тебя . Кто это ты знаешь ?.

Я внутри себя обалдел . Значить т/и была с эррором . Ну все она доигралась , как зайду так получить у меня .
- нет не знаю, все валите от сюда .

Они не собирались уходить.

Дрим - я чувствую эти эмоции и тут , не может быть такого что два неготивных сильных монстров быть тут . Я хочу узнать кто это .

Я не стал их слушать дальше и щупальцами выкинул из этого места ,и поставил сильный неготив чтобы дрим не смог зайти , а если Блу и инк зайдут что их встретят моя банда приветливо .  Я тп обратно .

Э- найтмер все узнал . Тебе крышка т/и а я говорил , что от него не чего не скрыть .

Я появился и щупальцем кинул т/и об стену сильно . Плюс наорал на обоих .
- эррор ,ты потащил ее за собой!?.

Э- нет !, я ее нашел случайно у себя когда она пришла ,и сказала что хочет поразрушать вселуную, ну я решил проследить за ней ,и я ее отговаривал но она не слушалась . — проговорил эррор спокойным голосом .

Я перевел взгляд на т/и которая вставала с пола .
- слишком много ,проблем от тебя т/и . Поздравляю о тебе начинает догадыватся дрим  , теперь он начнет меня бесит своими визитами ,спрашивая о втором неготиве что ты несёшь !. Ты будешь наказана . Твоя свадьба сегодня .

Т/и- ч-что !?. Но ...

- не каких но ! Ты сама так захотела !. А теперь пошла вон собираться .

Она вышла ,и эррор ушел чтобы я на него не сорвался . Я спустился в гостиную и собрал всех .
- свадьба состоится сегодня, кросс иди готовься и не задавайте вопросы. Во всем виновата т/и у нее все спрашивайте почему так . На этом все .— я ушел все явно в шоке Были .

Продолжение следует.


моя не воспитанная дочь !Место, где живут истории. Откройте их для себя