Победил третий вариант . присматривать за ними ,чтобы не творили бед .
Девушка немного подумала ,и с вздохом сказала.
Т/и- я буду смотреть за ними ,но они свободные будут. Если заходить за грань станут ,то я им припомню то что говорю сейчас . - все молчали ,и пересматривались с друг другом. ,но потом все участники одобрительно кивнули . хоть так чем быть на ниточках как куклы .
Н- ну ,тогда решили . - после этих слов он ушел в глубь замка , а все остальное постепенно начали расходиться. По своим мирам у кого есть . а кто без них ,просто погулять пойдут . т/и с кроссом тоже начали идти к себе. Но девушка заметела что с ним что-то не так .
Т/и- что такое кросс ?. Ты хмурый какой-то .
Кроссу надоело держать все в себе . и он остановился, т/и прошла немного и остановилась и повернулась к нему с вопросительным лицом.
К- т/и прости меня за то что я щас скажу ...
Т/и- что не так ?.- у не были уже догадки о чем он хочет сказать.
К- я подаю на развод ...мы не можем жить дальше ,все больше напряжение растет между нами и я, не люблю тебя... Это все найтмер он принудил нас обоих к браку , не по согласию и любви ...и ребенок мне не нужен, мне характер как у найтмера не нравится твой . Прости меня ...
Лицо девушки потемнело но она понимала ,что так и будет .
Т/и- да хорошо. Я тебя поняла . да не правильно , что принудили к этому . я тебя не держу , можешь идти. - сказала девушка гордым тоном . кросс слегка улыбнулся и подошёл обнял ее .
К- спасибо большое за понимание) я рад что ,мы можем оставаться друзьями.- девушка кивнула ему и обняла тоже . они пошли дальше в замок, а там кросс начал собирать свои вещи . а девушка его провожала. Как только парень ушел из жизни девушки , и спустя неделю развода . т/и думала что делать с ребенком , она не хотела его оставлять чтобы не напоминать о кроссе . но убивать свое это как то не правильно. Через еще какой-то время ,когда девушка гуляла по поляне дасттейла . тот появился зади и напугал девушку вопросом .
Д- я узнал что вы ,с кроссом недавно расстались ? Это правда?.
Девочка повернулась от испуга резко.
Т/и- не пугай так !. И да , думаю уже все об этом знают.
Д- да уж , ну видно не твоя судьба. Он изначально всеми силами упирался .
Т/и- та я уже это знаю. Но вот что делать мне с ребенком , хочу его убить чтобы не напоминал о кроссе ,и хочу оставить. Все же свое.
Д- думаю оставь . не чего страшного не будет. - скелет смотрел вниз ,явно нервничая .
Т/и- что такое с тобой?- спросила она заметив
Д- я понимаю что редко общались , но дело в том что я искренне полюбить тебя с самого того момента как жила с нами . и я надеялся что найтмер выберет меня твоим мужем . но кросс почему-то важнее оказался.- он стал перед ней на колено и достал коробочку с кольцом спросил смотря в глаза смущенный .
Д- т/и. Я люблю тебя, выйдешь за меня ?...- нервничал это видно было по рукам.
Т/и прикрыла рот от шока ладонью и молчала думала что ответитьВыбор.
1- ответить взаимно?.
2- не отвечать взаимностью?.
3- подумать потом сказать ?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя не воспитанная дочь !
Fanfictionт/и является дочерью найтмера , она жестока ко всем но к отцу нет она к ниму добра и нужна и по этому ее ненавидит найтмер и мечтает убить но у него ,возникает идея отдать ее замуж за любого кого он знает и все чтобы больше её не видит у себя