11 глава

63 9 2
                                    

Кросс тупил некоторое время, потом все же дошло и он пошел собираться.  Через пол часа кросс был готов . Найтмер и остальные тоже оделись  стояли в троном зале . Кросс стоить на алтаре и ждет переживает. Такого быстрого решения, не когда не было . Т/и же одевалась  и готовилась долго ,служанки ей  помогали . Приготовив ее , они вывели ее к тронной двери и стали ждать. 
-все тут ,это хорошо. Так свадьба состоится сегодня , как только она пройдет ,вы будете сами отвечать за себя( оброщаеться к кроссу и т/и что все слышет) , я и остальные не вмешиваться больше . Ну чтож начнем невесту пожалуйста.
Говорил все это найтмер ,и дверь открылась и вышла от туда т/и. С цветами в руках зади ее идут служанки . Девушка не меньше переживала вить тоже ,не ожидала что найтмер назначит свадьбу сейчас . Дойдя до кросса . Девушка встала рядом с ним . И стала ждать . Кроссу было очень не удобно .
- ну чтож начнем ,мини церемонию. Я не разбираюсь в ней . Кросс готов взять в жены т/и?.
Он смотрел на парня и тот дал свой ответ явно нервничая.
- да ,готов .
-Хорошо твой ответ т/и?.
Т/и- да, готова.
- это прекрасно, так теперь кольца пожалуйста и короны .
Киллер принес кольца а хоррор короны. Найтмер подошёл к ним и одел сначала короны . А дальше они сами . Т/и одела первая на палец кросса обручальные кольцо. Потом так же сделал кросс. Найтмер не стал говорить что ему противно ,но кросс с т/и сами поняли что надо делать после обменивания кольцами . Кросс подвинулся ближе и нежно прикоснулся своими скулами к ее губам , послышались хлопки и свист. Кросс обвил талию твой невесты ,а девушка обняла за шею с цветами в руках . Прошла минута с поцелуя ,они отстранились от друг друга ,на щеках горит у обоих румянец .
- кидай будет !. Крикнул киллер . Т/и повернулась к ним задом и с размаху она кивнула цветы . И не стала смотреть кто поймал его из присутствующих.
( Это решать вам ,кого вы напишете тот следующей муж будет у т/и).  Наступил момент танца.  Заиграла мелодия вальса и кросс с т/и начали танцевать . Вот вам илюстрация от моей подруги Жени).

Так они танцевали , остальные наблюдали и общались между собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так они танцевали , остальные наблюдали и общались между собой.
- будем редко видить их теперь.
- а то , личная жизнь начинается у них. 
Общались хоррор с киллером . Эррор просто поедал  шоколад ему от этого как и найтмеру противно было . Когда закончился танец , все сели за банкет . Ели почти все молча ,некоторые перебрасывались фразами по разной теме . Покушав найтмер стал их выпроваживать . Все их вещи Были собраны.
- можете выметаться от сюда , в свой новый дом . А там куда хотите на медовый месяц, или что там идёт потом .
Т/и- спасибо, за это но, Я буду всегда помогать вам если надо будет , особенно тебе папа ).
Найтмер прорычал на это ,и помог им выпроводиться из замка ,и дал попрощаться со всеми .
- удачи кросс , будем ждать тебе ). Сказал киллер пожимая руку кроссу , он лишь кивнул .
- хоть пиши нам ,рассказывай что там да как . Пожал руку кроссу уже даст .
- обезательно)— проговорил кросс мило улыбаясь фальшиво .
- потерпи до того момента когда ,наступит второй супруг .сказал эррор поедая шоколад . Кросс кивнул .
- буть сильным , не забывай нас . Сказал хоррор так же пожал руку ему ,т/и же обнимала всех ,в знак прощания ,не хотела покидать родной дом ,но время пришло .  . Найтмер не чего не сказал им и помог с порталом и отправил их туда , выдохнул со всеми вернулся обратно к себе.  Т/и и кросс появились в замке теперь ихнем трёх этажном, меньше чем у найтмера ,но хоть что-то . Они начали его осматривать. Красивый был очень. Осматревшись они начали разлаживаться , теперь у них есть свои слуги ,что найтмер отправил к ним . И полное королевство в отдельной вселенной  . Пока инк не узнал о ней . Разложивщись они решили отдохнуть посидеть поговорит.

Продолжение следует.

Отдельное спасибо за илюстрацию вот этой мадаме . ))) Спасибо что помогаешь если надо ).
Evgeniacute13

Если у вас есть пожелания к следущий главе то можете в комментариях мне написать ,свои идеи и разворот сюжета я его распишу и напишу как вы хотите.  Допустим что у них будет брачная ночь ,медовый месяц, там узнают о них звёздные и так далее. Хочу знать чего вы хотите в следующей главе . Целую пока )).

моя не воспитанная дочь !Место, где живут истории. Откройте их для себя