-Не волнулйся, всё будет хорошо, главное помни-Порок это хорошо!
Дешука проснулась в холодном поту. Ей снова приснился странный сон, концовка которая ей неизвестна. До подъёма еще час, но она решила встать раньше-всё равно не уснет.Она до сих пор не вспомнила своего имени, хотя в этих четырёх стенах,довольно долго.Пройдя в чащу леса, к небольшой речке, она сняла с себя верхнюю одежду, оставаясь в нижнем белье.Медленно заходя в воду, девушка почувствовала холодок по коже, утренний душ-всё что ей нужно.Может она ничего не помнит, но точно знает, что в прошлой жизни она любила плавать в воде. Утренний вкус мокрой травы, бежишь босиком по холодной земле забыв обо всём, где находишься, что происходит, зачем ты здесь.
Выйдя из воды, сев рядом с ней, она начала рассматривать своё отражение.
Черные, средней длины волосы, с ярко-красными прядями на челке, с которых стекает капля за каплей, орехового цвета глаза, в которых был азарт, и искры,немного веснушек на носу и щеках, средние губы,её тело не было толстым, но и слишком худым. Она была среднего телосложение. Кожа была немного бледной,но она только подчёркивала ее лицо. Одеваясь она услышала странный звук, доносящийся из середины поляны, он был слишком громким что черноволосой пришлось закрыть уши. Когда шум стих, любопытство взяло верх и она побежала в центр. Уже подбегая девушка запнулась об камень, и упала на землю ударившись головой. В её мыслях пролетали отрывки слогов составляя слово-Беатрис. Она вспомнила имя- ее зовут Беатрис. Только вот говорить его некому. Встав, она немного хромая дальше пошла к лифту. Из него доносились звуки. Видимо это был кто-то еще, и теперь она не одна.-ээй! помогите, есть кто нибудь?!?-Это был мужской голос. Беатрис решила успокойить его и помочь выбраться. Ведь в ее первый день здесь никто не помог выбраться.
-хей, погоди не кричи! Я тут и слышу тебя, я помогу тебе!
-что!?Давай быстрей я не могу тут находиться!
-хорошо... только и ты помогай.и так с помощью обеих сторон, им удалось открыть дверцы ящика. Когда Беатрис помогла ему выбраться, они оба рассмотрели друг друга.Перед ней стоял парень, лет 20. Симпатичной внешности. У него были карие глаза, рост был выше девушке на пол головы.
-привет, ты давно тут?-это было неожиданно, и девушка немного вздрогнула, сложно привыкнуть к тому, что вас двое и не факт того, что ты еще с ума не сошла.
-эээй.-парень провел перед лицом незнакомки, на секунду что-то в его голове промелькнуло и щелкнуло.
-
-ничего, месяц быть тут... я бы тоже свихнулся, а как тебя зовут?
-Беатрис, а ты вспомнил имя своё?
-да.. что-то помню сейчас.-парень немного призадумался, а потом выдал.
-Итан.-девушка протянула свою руку в знак дружбы, теперь их двое, жить будет хоть немного легче.
-хорошо, Беатрис а что тут есть вообще?
-таак, я сама еще не разобралась, но пошли всё вместе осматривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...