Прошла неделя,как к нам в Глейд прибыл новенький.Это был кареглазый парень,акцент был британский,но от куда мне знать как они выглядят и говорят?Наверное осталось в маленьких частичках памяти. Кстати цвет его волос почти такой же,как и пшеница.Он очень веселый для новичка и быстро приспособился к новому месту жительства.Иногда я его могла увидеть в лесу или под деревом,но когда он был у маленькой речушки, о которой знали не все,я была в полном может восторге? Хм..возможно. Он очень хороший собеседник и всегда найдут тему для разговора,обычно он начинает с пожеланием: «всем хорошего утра/дня» и продолжает говорить весь день.Нет.Перерывы он,конечно делает и не надоедает,но признания все,почти никто не любит,когда к ним навязываются?Может быть и такое. На самом деле,пусть мы всего год здесь,а кто-то меньше,но нам нужен был такой эмоциональный человек.В нем две личности.В плане того,что он может быть и спокойным,а через время у него детство в одном месте заиграло. Он так же неделю назад вступил в ряды бегунов.Сегодня как раз его очередь,он сильно ждал,когда побежит в стены лабиринта. Наверное я так не рвалась,как он!Его цвет глаз,возможно придали новый цвет!
И всё вроде бы хорошо,но...
хороший день длился на долго....Днем,когда Минхо и Ньют должны были вернуться из лабиринта.
Обратно на поляну вернулся один азиат.Брюнет так же,как и все был напуган за друга,ведь потерять еще одного члена семьи никто не мог. Поэтому я и Минхо не медля начали поиски друга. Я бегала по всем извилинам,которые сегодня пробегали эти двоя. По словам брюнета,Ньют бежал впереди и был в его поле зрения,но в какой-то момент пропал из виду.Азиат пробежал за повороты в надежде его найти,но всё было безуспешно,тогда он направился в Глейд,а дальше все знают продолжение....
____________________________________
Почти перед самым закрытием ворот,наш Минхо нашел пропажу.Алби сразу же отправил его в медпункт,где его осмотрели с ног до головы.Я не присутствовала на его осмотре,но как сказал вожак,у него вроде бы вывих или перелом? Вообщем он будет хромать долгое время и не факт,что через это время всё пройдет. С тех пор он хромает.И с того дня он больше не бегун. Может мне и неизвестно,что было в тот роковой день,но Минхо нашел его зацепившемся за лиану ногой и весел он вниз головой без сознания. Алби не стал салить его в кутузку,лишь поговорил с глазу на глаз. Там,где никто ничего не слышал и не видел. Его так же перевели на должность копача.Работа на плантациях стояла у него на втором месте,после бегуна,теперь же он работает с растениями,помогает чем может.У нас так же появилось еще одно правило,но лишь для тех,кто знает правду-никогда не упоминайте это при Ньюте.
Через месяц блондин смог ходить,но всё так же хромал.В тот же вечер я решила посмотреть на звезды после отбоя на вышке и кто бы мог подумать,но этот парень забрался на неё!Тихо подойти не получилось,но мы поговорили с ним.Я его навешала в хосмиде...Вы не подумайте. Вообщем пообещали мы друг другу одну вещь....
«-пусть даже весь мир будет против нас обоих или одного из нас,мы останемся вместе до конца,во что бы нам это не обошлось и как не повернулись события,мы не будем обвинять друг друга просто так,а так же присматривать друг за другом,чтобы никто больше не пострадал.»
Через месяца два-Ньют стал уважительным лицом в Глейде.Все глейдеры были согласны с тем,что Ньют должен стать правой рукой Алби,а я левой.На самом деле это очень даже хорошо,ведь мне теперь не проедется проводить экскурсии новеньким.А лишь присматривать за ними...так и проходила наша жизнь.
День за днем...неделя за неделей...месяц за месяцем...год за годом.Наверное мы бы так и жили,но появление Томаса изменило нашу жизнь на 360• во всех смыслах. Теперь мы бездомные странники в поисках неизвестного,мир превратился в пепел с палящим солнцем и зараженных людей.
Думаю сейчас,можно вернуться в настоящее?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...