Глава.25.

5 1 0
                                    

Все в машине уже сидели на своих местах.Всего мест 9,а нас 10...и что делать?

-одного места не хватает...
-тогда,вы можете ехать,а я сама доберусь.
-вот еще!Мм....садись к Ньюту.
-чего..?
-он один сидит,а значит может подвинуться!
-а разве места спереди не маленькие?
-ну...есть вариант еще один.Он явно тебе не понравится.
-Какой?
-нуу...в багажнике осталось часть места.
-а..ээ...нет.Я тогда с Ньютом.
-ну вот и решили!)Иди садись.
-и что я скажу? «Ньют,я с тобой сажусь,так что подвинься пожалуйста»
-нет,он сам предложил тебе сесть с ним.
-чего..
-ну да,а что такого?Вы же лучшие друзья?Я просто случайно услышала разговор...Томаса и Ньюта.
-ну да..ладно я тогда пошла,а ты где поедешь?
-я за тобой сидеть буду)
-понятно..

____________________________________

-О Беатрис,ты у окна или с левой стороны сидеть будешь?
-наверное у окна.
-хорошо,тогда я первый сажусь.
-Ага.- блондин залез в машину,а я последовала его примеру и села возле окна. Было ли удобно?-не очень.Хотя само сиденье было мягким.Хорхе сказал,что ехать нам долго.Если мы выехали ближе к закату,то приедем ближе к обеду...будет тяжело,но нас много,так что всё будет гладко!Факт.Плюс старик говорил,что ночью ехать опасно и по дороге есть небольшая заправка,а там безопасно и нам придется остановить в ней.Очень даже неплохой план.Ехать почти сутки тяжело особенно,когда ты один за рулем...

-почти все уснули...
-и не говори,как они могли устать?За рулем вроде я!Ты посмотри,как там твоя подружка,а то рядом с окном сидит.
-Беатрис?-парень повернулся в сторону девушки и хотел бы уже спросить,но заметил,что она спит уперевшись головой об стекло.
-она спит.
-бедняжка,что же вы так взъелись на нее?Бренда мне рассказала,но я так ничего и не понял.
-взъелись?И правда...мы так накричали на нее.Нужно будет всем извиниться.А сейчас переложить её голову ко мне,а то от этих кочек и ям шишку набьет себе.
-Потом реветь будет чтоль?
-она?Вот поверишь или нет,твое дело,но я никогда не видел,как она плачет..но чувствую,как ей плохо.
-связь между людьми всегда есть.Вы можете этого не замечать,но мысленно ваше подсознание знает,где и кто.Знает,что нужны друг другу.А ты..а..-Хорхе хотел спросить у Ньюта один важный вопрос,но парнишка так же крепко уснул,облокотившись на черноволосую.А вскоре он припарковал машину рядом с заправкой,но скрылся от чужих взглядов и так же заснул.Теперь вся машина была спящей и не смогла бы сделать что-то.

____________________________________

С рассветом машина под именем «Берта» вновь продолжила путь к «правой руке». В автомобиле по прежнему была тишина,а в воздухе была атмосфера сна.Беатрис всегда вставала рано и этот день не исключение.Она где-то нашла расческу и привела в порядок свои волосы.Они сейчас чуть длиннее плеч,так что она могла сделать низкий хвост. Рядом спал Ньют,но не просто так,а на её плече..Девушка даже засмущалась...а что в этом такого?Ничего наверное...Хотя нет. Пока она смотрела на него,блондин успел проснуться и так же смотрел на нее.

-не мешаю?
-нет,а чему?
-ну ты как бы на  меня...мм..пялишься.
-ой,прости..
-да ладно!Ого..вот это рассвет!-и правда!За окном был чудесный рассвет.Желто-розовое небо так и тянула к себе.А эти переливы в оранжевый?Ммм...красота!
-а из Глейда такого не увидишь...лишь однотонный цвет..
-тут правда..но зато очень хорошо видно звездное небо!
-здесь тоже звезды есть...жаль это мало кто видит.Только мы.
-да бросьте грустить.Те,кто не смог сидеть здесь,сами создают эти шедевры.Так что не унывайте.
-Хорхе.От куда ты то знаешь?Вчера ты тоже говорил о судьбе и связи..
-Меня не заточили в лабиринт на несколько лет.И память не стерли...я родился еще в то время,когда этого вируса и в помине не было.Когда была прекрасная зеленая трава и дороги...были животные и нормальные адекватные люди...кстати мы подъезжаем к туннелю!

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя