Глава.15.

7 2 0
                                    

-куда нам теперь?

Спросил кто-то из толпы.Это был Минхо.

-не знаю...
—что?Томас!Мы сбежали из порока,нас большое количество,мы в какой-то жопе,но пошли за тобой!И теперь ты говоришь,что не знаешь куда идти!?!Твою мать!
-тише..Пожалуйста.
-я слышал про горы.Нам нужно туда.
-горы?Отлично!А как мы до них доберемся?!
-живыми мертвецами,если ты сейчас же не заткнешься!
-чего..Беатрис ты чего?-вся толпа уставилась на меня,совсем позабыв про Ньюта.Я сама от себя такого не ожидала,ведь за все годы в лабиринте на Ньюта я голос то и не повышала.Кроме одного раза...
-а ничего.Вы думаете,что ваши крики стоит исправят?Да,мы пошли за Томасом и теперь в самой заднице,но именно из за него мы все сбежали из лабиринта!Ноги ему,конечно,никто целовать не будет,но он хоть что-то сделал,чтобы мы не остались у порока и не сгнили где-то в стенах лабиринта. Если у вас нет больше претензий,то давайте разделимся и найдем полезные вещи.

Всё по прежнему смотрели на меня,но уже под другим взглядом.Из молчание я приняла за согласие и продолжила речь.

-тогда поступим так.Томас и Минхо найдут еду для всех нас,пусть не в больших количествах,но уже хоть что-то будет.Я,Мелиса,Алена и Тереза поищем новые вещи.Остальные...Вы можете смешать задания и найти место для ночлега.

Все разошлись по своим заданиям.Я нашла для себя одежду,и она так сказать мне не очень понравилась.Она была вся черного цвета,по сути на солнце и так жарко тем более мы в жаровне,но когда на тебе черная одежда это еще жарче.Не помещало бы найти головной убор...и как бы я не искала в этом месте его нет.Мелиса и Тереза тоже переоделись.Сказать честно вкус Терезы я не очень поминаю.Алена же одела довольно свободную одежду,у нее если честно такими темпами тоже нет шансов выжить.Наконец мы вернулись к ребятам.Томас и Минхо еще не вернулись...

-Вы нашли что нибудь?
-да,пару бутылок воды и немного еды.А ну вот еще одежде для Томаса и Минхо.
-хорошо,а что на счет ночлега?
-место довольно тихое и никого вроде нет,но думаю остаться здесь не лучшая идея.
-ребят...смотрите!-над нашими головами моментально загорелись лампы,а во всем здании появился свет.Где-то вдали послышался крик и мерзкий рев.
-БЕГИТЕ!ТЕРЕЗА !БЕГИТЕ БЕГОМ БЕГОМ БЕГОМ!
-Томас?!Что происходит?!
-Тереза не тупи!Побежала бегом!Потом всё расскажут!
-ребят!Сюда!

Мы рванулись с места на второй этаж,где нас ждал Арис и Фрайпен.Тереза старалась не отставать,хотя Ньют её перегнал.Томасу,видимо нравится бегать,раз он каждый раз подвергает нас такому.Мы бежали по лестнице на вверх,как вдруг один из шизов, их назвали так после вспышки,попытался прыгнуть на Ньюта,но Уинстон не дал ему это сделать,он подстрелил тварь и она скатилась на самый низ.Фрайпен выломал дверь и мы пробежали.Уинстона успели схватит за ногу и попытались утащить.Минхо и Томас не позволили ему это сделать.Особенно Томас.Пока ребята тащили раненого парня,брюнет и азиат держали дверь из за всех сил.Благо мы успели найти место,в которое шизам не получится пройти и учуять нас.

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя