Глава.28.

8 2 0
                                    

Стук в дверь быстро прервал разговор.Услышав громкое и четкое слово: «входите!», дверь сдвинулась вправо,а в проходе показался силуэт.

-у тебя что-то срочное?Я вела разговор с мистером Пиком.-стеклянный экран погас и перед девушкой в кресле,стоял парень.
-да.Мы оба знаем,что я был вылечен вакциной,которая изобрела моя покойная подруга.
-конечно.Пришло время менять?
-да,но дело в том,что все ингредиенты для вакцины закончились.Я буду честен.Нужно ехать обратно в Денвер.
-ох.Я буду тоже честна с тобой.Ты для меня очень дорогой человек и я одного тебя не отпущу в то ужасное место,тем более другие не знают его окрестностей,а одному с ними-тебе будет очень сложно.Однако,свой народ я тоже не в силах оставить.
-я понимаю тебя.С тех пор,как ты стала-президентом,мы изменились.Три года назад..даже не вериться,что эти года так быстро прошли.
-не забывай,по какому поводу-мы уехали из этого города.
-помню,однако часть ингредиентов закончилась,а они есть только в нем.К сожалению...нужно взять семена,ведь в этом году весь урожай погиб.Поэтому я и говорю,что мне нужно съездить в Денвер.
-ехать из Китая в США  очень долго.
-может,мы воспользуемся небесным транспортом?
-не думаю,но я спрошу у пилотов,как они смотрят на это.
-мы летим в двоем?
-возьмем парочку накаченных  и отлично владеющих оружием солдат с собой).
-а как же твое место?
-мм.Мы слетаем быстро.Я надеюсь на это,но скажу своей секретарше,чтобы все вопросы шли к ней,а после я прилечу и разберусь с ними.
-Как думаешь,вести прямую трансляцию будет хорошей идеей?
-ты этого хочешь?
-хочу показать новому поколению,в каких условиях мы жили.
-тогда-это отличная идея.Думаю,можно и записать на видео,а после смонтировать и выпустить,как: «документально-исторический фильм».
-точно.
-Тогда отбери парочку ребят,приготовь самое нужное,а я позабочусь об остальном.
-принял!А к какому времени?
-я договорюсь на завтра,в пять утра.Устроит?
-вполне.

Рабочий день прошел незаметно и я вот-вот подхожу к своему дому.К сожалению в личной жизни-мне совсем не везет,но оно и к лучшему.Зато у Хоши всё наладилось.У него есть замечательная жена,которая ждет близняшек.Аора-удивительная девушка,ведь не каждая,зная,что её муж был шизом,смогла бы быть с ним,но она-особенная.Когда мы собираемся вместе,то брюнетка постоянно что-то вытворит в хорошем смысле.Мы с ней в отличных,дружеских отношениях и меня всё устраивает.Ее родители приняли нас,как родных,да и мы с Хоши сблизились на столько,что считаем себя кровными людьми.Будто брат и сестра.

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя