Долгий сон...Или это только для меня?Открыв глаза я осмотрела комнату,где была двух спальная кровать и шкаф со столом. Окна нет?Действительно...нет.А почему голова так болит...щас умру!
-всё равно ничего не скажу!
-еще как скажешь!-за дверью было громко,а после послышался звук падающего стула.-чего же там твориться...я еще спать хочу.Они мне спать не дают!
А почему так тихо?И шаги...я походу подала признаки жизни и теперь мне конец!Ой..
-ты проснулась?Прости,мы разбудили тебя..
-а ты что делаешь здесь..
-я спас тебя между прочим..
-мм,ясно.Где Бренда?
-и всё??
-а что еще ты хотел?Извинения?Ты щас серьезно!?
-Как минимум.-что?Извинения...пф.Щас!
-знаешь что?!Ай!
-аккуратно...-слова перешли на крик из за чего мне пришлось резко встать с кровати,но правая нога начала болеть и не устояв на полу я упала.
Нет.Меня никто не поймал,я просто упала.
-что с ногой?
-а тебе то какая разница.
-я помочь хочу!
-твоя помощь нужна была тогда,где все против меня были!И ты в том числе.
-я..
-что,сказать нечего.Не удивительно!
-Бренда рассказала нам,как ты переживала за нас и что тогда это было не по твоей воле,а лишь защита нас!Но ты опять не хотела слушать ты опять не так поняла,а я..мы волнуемся за тебя!Почему ты так хочешь друзей защитить?!Это все из за..
-кого?Говори!
-Итана.
-...
-значит из за него?Но почему ты так боишься говорить об этом...-красные глаза закрыли волосы,но не полностью...еще немного и я заплачу.Заплачу как тогда...Как три года назад.
-ты плачешь?Беатрис..что он значит для тебя?Что мы значим для тебя?
-нет,не говори об этом.Я не хочу говорить.Я не хочу вспоминать прошлое...
-что же там такого?Он же жив..
-это для вас он жив!А я его мертвым видела...я своим же руками могилу для него копала!А потом закапывала его...знаешь как мне было тогда?А когда вы начали меня ненавидеть?Осуждать за то,что я хочу защитить вас...мне больно...
-мы боимся за тебя.И никто не ненавидит тебя,а наоборот...мы очень переживали за тебя,а когда нашли среди этой толпы без сознания,то...на душе еще хуже стало.Я винил себя во всем,а в лабиринте больше всех за тебя боялся!А когда ты чуть к шизам не попала у Хорхе?Я чуть не умер на месте!Мы боимся тебя потерять..мы многих потеряли и тебя не можем!Ты..ты дорога для нас!Даже Бренда с которой ты знакома от силы день-два очень переживает за тебя!-из глас текли слезы,а всхлипы давали знать об этом...никто не видел меня такой уязвимой...
-ну ты чего?Иди сюда...-белобрысый обнял меня так крепко..что от этого стало еще хуже или лучше?Теперь я не понимала от чего плачу.От слов,которые сказал Ньют или о том,как сильно я привязалась к нему?...
-спасибо..но я правда боюсь за вас.Тогда в лабиринте я и вправду первой была и мне было трудно,а после когда появился Итан мы хорошо сдружились.Многое что вместе делали и построили тоже,а в один момент он ушел в лабиринт и не вернулся.Верней вернулся,но уже мертвым...тогда мне было очень плохо и я пообещала себе,что никогда не буду плакать при ком-то,что всегда буду защищать друзей...но я не сдержала слово.
-нет!Ты молодец.Посмотри сколько ты сделала для нас.Всегда если нужна помощь ты первая,кто поможет.А с этой Аленой?Мы её толком и не знаем,а уже заступаемся за нее!Но это не так...мы за тебя боялись мы думали она тебя убила.Тогда на автомате сработал адреналин или что-то в этом роде.
-нужно идти..
-ага..но давай еще так посидим?Ты вон вся красная...
-да?Надо в порядок привести себя...
-за этой дверью есть раковина..
-спасибо.-наконец я обняла Ньюта и пошла умываться.-очень мило...-на самом деле нет.Когда я зашла в комнату,то увидела очень гнилое окно?Нет..стена. Она была вся в плесени как будто здесь никто не живет!А зеркало есть?О да!И раковина есть...хм,да у нас в Глейде и то душевые лучше были. Надеюсь вода хоть свежая...
Точно,вода была нормальная. А в зеркале девушка увидела свое заплаканное лицо,которое постепенно придавало нормальный цвет..Волосы были похожи на гнездо птицы,а их концы точно прошли весь лабиринт раз 10! А как еще объяснить то,что все концы волос были в разных сторонах и совсем не хотели придавать нормальную форму. Намочив их,она начала «укладку» к счастью концы волос быстро высохли и Беатрис сделала низкий хвостик. Выглядело довольно мило и глупо...Хотя кто знает об этом?Сейчас если волосы есть уже хорошо!
-Беатрис,с тобой всё хорошо?-в дверь постучали от чего я вздрогнула,но нужно дать ответ...
-да!Бренда ты можешь зайти..
-спасибо,а зачем?
-мне поговорить нужно...Ньют сказал,что ты рассказал им,как я переживаю за них.И сейчас мы поговорили и я заплакала.Мне пришлось рассказать историю,которую даже наш вожак не знал о ней никто не знает и о моей клятве тоже!Но теперь он знает...и я не знаю как вести себя. Они бояться за меня,страх перед тем,что за место той девушки могла бы быть я...но я боюсь им верить..никогда такого чувства не было,а может я забыла о нем...
-ты слишком накручиваешь себя.Они и вправду бояться потерять тебя,а когда я говорила как ты спасала меня,то многие из них очень сильно напряглись.Они знают какая ты сильная,но хотят чтоб и ты понимала,как ты им дорога.
-я тоже дорожу ими...а ты чего спрашивала меня?
-а да!Мы сейчас поедем к правой руке и мне за тобой зайти нужно было,идем?
-пошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...