-Томас!Иди к остальным.
-что?Нет!Беатрис,не строй из себя героя!
-а я и не строю!Мы оба спасатели.Мы хотим чтобы каждый из друзей выжил.
-именно!Поэтому полезай ты!
-нет.Алби доверил всех тебе.Уинстон тоже!Полезай первый ты,а я следом!
-с тобой бесполезно спорить..
-именно.Пока брюнета принимали внизу,девушка обрубила все канаты.Люди Порока уже были здесь.Поэтому Бренда взяв девушку за рукав кофты,потащила в другое место.Они за считанные секунды оказались внизу,как раз вовремя!Здание взорвалось.Людей порока больше нет.Не навсегда конечно,но их стало меньше.
-где мы?
-это,наш путь к спасению...
-понятно...и что делать будем?Ну..если путь к спасению окажется закрыт.
-ничего.Умрем.
-значит судьба.
-а ты...не такая как другие две девушки.Слишком спокойная для этой обстановки,не считая того,что вы сбежали из порока,и у вас нет памяти.
-человек я такой..людей спасаю,а в ответ они защищают вообще не нашего человека.
-так это про тебя они сказали,ещё одна убийца?
-ну да.Нужно было не убивать...может,когда бы мы все были у порока как овощи,они поняли,что я права была.
-можно вопрос?
-да,конечно.
-зачем же ты убила?
-я?...да сама не знаю.После истории в лабиринте,а потом и в пороке я вообще не такой стала.Кричу на всех,ругаюсь,а теперь вот..убийцей стала!Да если бы я не убила ее,мы бы мертвы были бы!Она знала куда мы идем,где будем и с кем!Я не могла подвергать такому друзей своих.
-а как твое имя?
-Беатрис.
-что-то знакомое...где-то я уже слушала это имя.
-может ещё одна девушка была.А может просто по слухам где.А ты вроде Бренда?
-Ага.
-а кто такой Хорхе?
-он?Ну он мне как отец.Вообще мы давно знакомы с ним,так что он оберегает меня,а я его.Они сейчас идут к Маркусу и нам туда надо.
-Маркус?
-да,имя так себе)И внешность у него тоже..
-ясно...
-не боись!Хорхе умереть им не даст.Лучше за себя беспокойся.
-уже представляю, что будет дальше...
-если сейчас выход будет не завален,считай мы выбрались.
-а если завален,то..
-то пойдем другим ходом.
-ладно.
-второй вариант будет не безопасный.
-сейчас все варианты не безопасны.
-точно.В хорошем настроении мы шли до выхода.Но куда же без сложностей в жизни?Конечно,выход был заблокирован,поэтому пришлось идти в обход с шизами.
-ну нечего...есть еще один выход.
-ты сказала он не безопасен,то есть в нем что-то обитает или что?
-место куда мы идем в каком-то роде дом шизов.Повезет если их не будет на месте.Они слепые,но слух та еще зараза.Будем идти тихо-шанс на жизнь увеличиться до 66%.
-как кроты под землей..
-это точно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...