-какой он огромный...
-этот то?Да не..есть еще один,но он точно не безопасный,всё кишит шизами, а здесь видно,что правая рука постаралась.Процентов 67/100 того,что ловушки есть.
-и всё же,Бренда ты тоже многое знаешь..
-о чем ты?
-как нибудь расскажу).
-напомню тебе об этом!
-тихо!Иначе мы живыми не доберемся.-значит так.По туннелю проехать мы не сможем и дальше идем пешком.Чтобы было легче,я разделю вас всех по частям так,что в случае нападения вы могли постоять за себя.Первыми пойдут Томас и Арис-они знают о правой руке многое,а именно как добраться.Вторыми пойдут Мелиса и Минхо.Дальше Тереза и Фрайпен,Я пойду в конце.Передо мной пойдут Бренда,Ньют и Беатрис. Все готовы идти?У кого есть фонарики,то распределите их между собой.
-ну идем...Такую толпу будет сложно не заметить.И Пороку это только на руку,но что делать,если этот туннель всё же заполнен хотя бы одним шизам?
Куда идти...и как обороняться?-о чем думаешь?
-да так...вдруг этот туннель всё же заполнен шизами?И нас всех сейчас убьют?
-не бойся.Мы все рядом с тобой и будем друг другу помогать.Давай сменим тему...мы после того,как покинули Глейд так мало общались...
-это да...-повисла неловкая пауза...хотя может лучше бы она и весела...
-а вы в Глейде встречались?
-чего?!Нет!-в унисон сказали мы...а она смотрела на нас,как на идиотов.
-тогда почему вы покраснели так?
-как?
-как солнце на закате.
-че..
-Вот смотри,Ньют красный,видишь?А теперь ты,видишь?Она тоже красная.Вы что-то не договариваете?
-просто этот вопрос был неожиданным.
-а..ага.Зато ты на Томаса запала..-сказала черноволосая так,чтобы услышали только они.Хотя звукоизоляции в туннеле не было,но еще усложняло ситуацию то,что было тихо.Почти никто не разговаривал...им просто нечего было обсудить или поделится историями за этот день.
-ч..что?Да не...нет.
-а что ты так покраснела то?Прям помидор!
-ты умеешь улыбаться?Ого..
-да ну...всегда улыбалась...просто не всем.
-можешь считать,что для Беатрис ты стала как сестра.Вот в Глейде она редко улыбалась в публичном месте,а если и радовалась,то только близкому кругу общения.Это я давно понял).
-ну..видимо так и есть).Пусть в Глейде мы должны были доверять друг другу и помогать,а всё же мне не все нравились там.Открою вам секрет один.Я даже хотела сбежать в лабиринт или еще куда можно было,но что-то не давало сделать этого...И вот она...тишина.Пауза,которая может показаться вечностью.
-ребятки,мы почти пришли!Будьте готовы к любым неожиданным событиям.
-надеюсь мы правильно идем..
-я вижу свет!
-Там такая тишина...
-да ну,чего вы?Ну давайте обратно пойдем!
-нет.И помолчи лучше..Если бы не Хорхе,то наша неловкость была бы еще очень долгой.Спасибо ему....а вот что дальше ждет нас?Вдруг после туннеля нас будет ждать не правая рука,а порок?Что если всё не так просто и мы только загоняем себя в ловушку?А если опять будут шизы?Нога Бренды так и не зажила....и спросить я не могу.Я пообещала ей,что при Хорхе говорить не буду об этом.А если...ой!
-не ушиблась?Ты ворон считаешь чтоли?
-а..нет.Спасибо.. что ждет нас там?
-чего?Ты..знаешь...мм.Знаешь,ты стала не такой,какой была.Вспомни,когда Алби нужна была помочь ты первая,кто помогла,а ночью кто ходил за всеми,после гулянки?Ты даже в лес одна не боялась идти и в лабиринт.Что с тобой происходит?Его слова вновь заставили меня окунуться в свои мысли.Ведь я и сама не знала,что происходит со мной.Почему маска безразличия ко всему начала рушиться?Что делать?Кого просить о помощи?Может знак какой-нибудь подать...Или молча уйти на дно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...