Глава.11.

5 2 0
                                    

Сегодня утро стало еще веселее.Теперь я хожу на утренний душ с Мелисой.Изначально я думала,что она не захочет  идти в воду,но она в прямом смысле прыгнула туда.Хорошо..она стеснительная,но смелая.Оказывается Тереза спала вместе с Томасом,то есть в кутузке. Видела бы она свое лицо,когда проснулась...Нет,она хороший собеседник,но подругами нам не стать.

Наступило время завтрака.Вся столовая трепетала о своем.Кто-то о работе,кто-то о новых вещах,которые привез лифт.И это было странно.Ещё вчера все говорили,  что Томас и новенькие причастны ко всем бедам,а уже сегодня как ни в чем не бывало. Были еще странные вещи,когда я проснулась,то почувствовала рвотный рефлекс,голова гудела,а тело онемело и слабость поступала ко мне с каждым вдохом.Солнце светило ярче и трава была зеленее...по началу я не замечала этого,только потом,когда на завтрак Фрайпен подал апельсиновый сок и сырники.За все 3 года никто не знал,что это такое и Фрайпен в их числе.Возможно ему доставили книгу рецептов,но как объяснить то,что за стенами Глейда были стрелки,показывающие направление всех дорог.Я вернулась ближе к обеду и тогда заметила,что ребята, весь Глейд лежит мертвый абсолютно везде.Тогда начался мой кошмар.Я была как в неком трансе,не произнося и слова я ходила в поисках живой души.Бегая до вечера по всему Глейду я так ничего и не нашла.Только когда стемнело я поняла,что было со мной все это время.Я была в неком трансе вперемешку с комой.Мое тело было бледным,но горячим.А все что происходило до этого была ложь.Формально.Я открыла глаза и пришла в ужас.На самом деле всё это время Глейд был в опасности.Всё горело и гриверы  подступали со всех  сторон.Я не могла понять где я,только потом,когда нащупала  могильную плиту.Это было надгробие Итана.А за ним был небольшой рычаг.Удивительно,что за весь год я не разу не наткнулась на него,повлияло ли эта вся неделя?И мой транс...Ведь даже во сне я не видела этого рычага.Нажав его,какая-то плита открылась и появился проход под землю.Неужели Итан это сделал заранее и на самом деле он не умер?Не мешкая в своих раздумьях я спустилась по лестнице.Было сыро и темно.Рукой я нащупала зажигалку и факел.Отлично,теперь у меня есть свет и длинный коридор.Я побежала в его конец,по времени это было минут 10-15 и вот он,свет в конце туннеля.Факел мне больше не нужен,всю комнату освещали лампы.Немного тускло конечно,но всё рано все было видно.Я обошла её всю и начала поиски чего-то.Все ящики были пусты,а в шкафах пахло так,будто в нем хранили животное.Осталась маленькая коробка.В нем был ключик и какая-то пробирка,а на ней записка.
«Ну здравствуй,Брис. Я знал,что ты найдешь это место и не важно когда.Создатели узнали о нем и что я сюда пришел.Поэтому меня убили и наутро притащили к воротам,где ты меня нашла.Всё было подстроено.Это был план в котором я был мертвым человеком.Возьми эту пробирку,её свойство способно спасти какого-то человека.Это противоядие против вируса.За меня же не волнуйся,я в безопасности и прости что покинул тебя так рано.

Итан.»

-Все.было.подстроено.Я все 3 года мучалась о нем и не могла забыть его смерть,а сейчас он пишет,что все подстроено!?Ненавижу.Ненавижу каждого,кто мне врет!Ненавижу создателей!Я ненавижу весь чертов мир!

Мой голос был все громче и громче,я перешла на страдающий крик. Теперь из моих глаз шли слезы,горячие как огонь и холодные как смерть.Моя психика была разрушена на большую долю процента.Я пережила смерть друзей,пусть я не помню прошлую жизнь,но уверенна что и в ней я понесла кучу потерь.Слезы перестали капать с красных глаз и я успокоилась.Состояние было подавлено.Мне нужно было возвращаться убрав за собой следы.

Все,что было в коробке, я сложила в карманы.Зажгла заново факел пошла на выход.Дорога заняла минут 30.Медленный темп,уставшие глаза и почти мертвое  состояние.Никогда не думала,что докачусь до такого.Я полезла на вверх,но плитка была заперта.Тогда я начала долбить и кричать в надежде,что кто-то услышит меня.Ответа не было.Еще в худшем  состояние я поплелась обратно.Еще раз хорошо просмотрев комнату,на мое счастье я нашла кнопку.С право открылась дверь и я вошла в нее.Вся измученная и опухшая,я оказалась одна по среди комнаты с какими-то  экранами,послышался звук разбивающейся двери и в дверном проеме оказались люди...

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя