Глава.23.

10 1 0
                                    

-что.это.было!-черноволосая вскочила с самодельной кровати из порванных вещей.На лице был виден шок и непонимание,а может и страх. Она понимала,что это был сон,но обычный ли он?...Беатрис посмотрела по сторонам.С права спала Бренда,с лева была стена,а впереди ничего кроме почти заходящего солнца.

-Бренда...вставай!Бренда подымался давай!-но брюнетка спала.Она даже ухом не пошевелила...
-Бренда ШИЗЫ!
-что?!Где!!а...
-ну наконец-то,вставай!Солнце зайдет буквально через часа два,а может и меньше.
-ты больная...я же и вправду подумала,что шизы пришли...
-ну прости.Ты слишком крепко спишь.-скрестив руки на груди,произнесла Беатрис.
-да?А Хорхе никогда не говорил мне об этом...нужно будет у него спросить.
-а как твоя нога?
-кто?а..да...побаливает немного.
-подыми штанину,а я посмотрю и попробую облегчить боль.
-ага..сейчас.
-даа...рана не смертельная,сказала бы так будь это был порез. Сейчас я перебинтую ногу.У меня в рюкзаке был бинт и перекись,если будет щепать-терпи.
-ну спасибо...помогла утешить.
-не волнуйся!Ты имунн вроде,а у них заражение идет медленно.До правой руки успеем добраться,а дальше тебе помогут.
-наверное..
-так.Не раскисать.
-цццц!
-чего шипишь?
-шипит же!
-ну нечего,потерпишь.
-...

Через несколько минут Беатрис перебинтовала укус.Ходить с покалеченной ногой Лешеве не составило большой нагрузки,но обе помогали друг другу. Черноволосая была права-через часа два или меньше будет темно,а значит медлить нельзя. К городку девушки дошли к позднему вечеру. Часов 11 или 12 точно было. Пусть снаружи все кишит шизами и мир сгнил,то здесь,где обитает уйма людей,которых ПОРОК не достал или просто не пустил отдыхают по полной. Среди них есть дети и взрослые,а что самое важное все они под чем-то. Вот Бренда ведет их к Маркусу,где возможно будут друзья Беатрис. Как только девушки подошли к зданию и хотели зайти из остановила охрана и противный жирный мужик.

-куда это вы?)
-нам нужно к Маркусу.
-ну ну..такие красотки как вы...и к этому?Тем более я не знаю никакого Маркуса.
-но нам нужно к нему.Сейчас же!
-ну ладно...ладно.Только вход сюда платный.
-и сколько денег нужно?
-никаких денег...куколка)-на минуту Беатрис сразу ушла в воспоминания... «куколка» именно так её называет Минхо...на душе стало тепло...и так спокойно при воспоминании о нем. Жизнерадостный азиат,который любит поесть.
-Бренда...Они точно здесь.
-поняла..
-и какая плата тогда?
-выпейте эти напитки и вход ваш)
-серьезно?
-серьезней некуда)))
-давай напиток!
-чег...-не успела брюнетка слова вымолвить,как черноволосая залпом выпила содержимое бокала.Ей не важно было,что входило в его состав,главное она была уверенна,что её друзья внутри.

-интересный вкус...То ли клубника...то ли шоколад?Хм...-девушки шли посреди огромный толпы подростков.Они были такими же,только их состояние желало желать лучшего.Все качались и были не в состоянии сказать слово,кратким словом-они были пьяны.Скорее всего так подействовал напиток,которым считался платой за вход. Со временем делаем поняли зачем он, иначе таких выводов не сделали бы.
-Бренда?..мы где...почему перед глазами все плавает...что делать?
-я..сама не знаю, наверное в том напитки наречием был...
-стои?Я не понимаю тебя...-кареглазые стояли друг на против друга.У обоих запинался язык,а ноги становились ватными.В напитке и вправду были запрещенные вещества.Что в тот момент они думали?Как это произошло?Зачем...знает только он.
-Как думаешь...это безопасно?
-наверное...а что?
-не знаю...

Напиток давал знать о себе. В глазах все плавало,а в голове было помутнение. Теперь перед собой девушки видели тех,кого хотели,тем самым спровоцировав поцелуй между девушками. Сами того не понимая они спелись в нем,но понимая что сделали отстранилась одна из них.

-это не правда!
-Томас?
-что?Нет..Бренда мы что??
-поцеловались..
-чего...А!

Последнее слово было громким «а».Вся толпа,которая сталкивала девушек разошлась в круг.По всей улице была тишина,что напрягало обстановку. Но это была проблема не их...

-Я нашел их!

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя