Глава.14.

7 2 0
                                    

«Наша компашка,стояла посреди комнаты,ожидая ответа от друга».

-что это было,мать твою?!
-ты нас без ужина оставил,вообще-то!
-ребят,проехали...
-ц,учти,Томас.Если бы не Беатрис,ты бы в живых сейчас не остался бы!
-кстати,Беатрис,теперь вопросы к тебе.
-ну куда же без вопросов...что такое?
-ты обещала рассказать,что было ну в лабиринте...
-да,обещала,но давайте может решим кто где ляжет?Рассказ будет долгим.
-твоя взяла!Чур я вот тут вот!На втором этаже!!!
-а я вот тут!
-я,наверное,лучше внизу лягу...
-мне место на втором этаже запакуйте.

И так вся компания распределила кто где ляжет. Минхо,Беатрис,Мелиса и Ньют легли на верхних этажах,а Томас,Фрайпен и Уинстон на первых.Беатрис начала свой рассказ с самого начала,когда только проснулась и закончила его на моменте,когда ребята ворвались в ту комнату.Но одно она упустила,Итана.Кто будет упоминать человека,который подстроил свою смерть и как не в чем не бывало вернуться обратно к жизни?Вот,вот.
Все слушали внимательно,но никто не осмелился перебить,после рассказа,Беатрис быстро уснула,ребята тоже поддержали её,но Томаса спалось не очень,да и кто-то подкрался по вентиляции и забрал его с собой,это был Арис,новый знакомый о котором,ребята еще не знают.Он показал ему куда уносят детей,которым «посчастливилось» покинуть это место,что на самом деле это и есть порок.Томас сразу понял,что тут что-то не ладное,но ребятам без доказательств говорить не собирался.Возможно,кто-то бы его понял,но не все бы оценили эту идею.Он и Арис придумали план по спасению своих задниц,и запасание друзей.План был довольно легким,главное,чтобы все пошло по плану,а остальное-дело за малым.

____________________________________

Сейчас ребята идут на очередной медосмотр,а после на завтрак.Теперь их разделили на несколько групп,всего их шесть.
1.Бегуны-они же те,кто бегал по лабиринту,всего было 15 человек из них 3 девушки.
2.повара-те,кто готовил в лабиринтах,всего 25 человек и 5 из них парни.
3.строители-те,кто умеет строить,почти самое малое количество,но давольно крепкие ребята 13 человек.
4.фермеры-те,кто отвечал за скот и мясо,их было 6 человек
5.планцкартники-они же те,кто отвечал за огород,их было больше всех штук 30.
6.медики-если не ошибаться,то от всех лабиринтов их было 19 штук.

Всего на зоне находилось 108 человек.Терезу никто не считал,она была на особых медосмотрах.Но все так же считалась медиком.

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя