Эту ночь не забудет ни один глейдер.Потеря двух главных бегунов,вожака и нового шанка,навсегда останется в этих стенах и будет одним из самых страшных кошмаров каждого.Я бы могла так сказать и соврала бы.Частично.
На самом деле один мертв,второй лежит без сознания и умирает,третий сидит в лесу за картой,а четвертый....-какого гривера,Томми!?!-это были первые вопросы блондина после того,как Томас и Минхо вернулись на руках с ужаленным Алби.Конечно Галли взбесился,когда брюнет остался безнаказанным и созвал собрание через час.
-зачем ты пошел туда!?!А если бы вы не вернулись!?!Не строй из себя героя!
-Ньют,давай без крика и Томас бы не полез просто так в лабиринт.
-Давайте пойдем к Алби и проведаем его.Маленькая группа подростков направилась в сторону медпункта.
Идти совсем не долго так что они быстро дошли.-и кто первый?
-иди ты..
-не..иди ты...
-хватит!Я пойду.Споры были долгими.Никто не хотел первый заходить и нарушать покой вожака.
-ну как он?
-когда как...состояние не стабильно.Мы не можем точно сказать...очнется он или...
-Или нет?
-именно.
-будем надеятся,что он очнется.Он сильный и ни-за-что не бросит нас.
-ты права,не будем раньше времени определять дату его смерти..
-а,кстати.Нам же на совет надо?
-упс...Галли будет рассержен...ну ладно,пока!Мы вышли из хосмеда(извините если не правильно,я забыла как он называется).И пошли на совет.Когда мы зашли настала тишина.Эм,ладно?
-вы опоздали.
-знаем,и приносим свои извинения.
-агрх..ладно.Начнем?-говорил недовольный друг Галли.
-да.
-как все знают,то Алби сейчас без сознания и никто не знает,когда он придет в себя.Но наш новенький время зря не теряет.У нас три года были одни и теле правила для всех.За пределы Глейда выходить нельзя днем,но Томас...он мало того что нарушил это правило,так еще и пошел туда ночью!
-хм...хорошо,что ты предлагаешь?
-я?Ооо я уже придумал ему наказание!
-хорошо,но учти,что с твоим наказанием должны согласиться все или большая часть совета.
-ц.Ладно.
-и так...кто следующий?
-я!Я бы хотел сказать,что Томас и вправду нарушил правило,которое соблюдали три года без оговорок,но он не просто ради интереса,он кинулся спасать Алби,пока каждый из нас стоял как вкопанный и мысленно хоронили Минхо и Алби.
-то есть?
-я за то,что бы Томаса не наказывали.Но в кутузку на одну ночь точно!
-хорошо.Минхо..что ты скажешь в сторону Томаса?
-я?хм..кхм.Я скажу так.Этот шанк совсем не знает куда он мочит свой нос!Другие в этом месте делают все чтобы выжить,а он наоборот.Делает все чтобы умереть.Но...что я скажу про лабиринт?Когда он забежал в него он не стал паниковать,тем более тогда,когда я,услышав рев гривера бросил из на быструю смерть.Но он!Он не рассеялся,он его не бросил!Томас привязал Алби на лиану вверх по стене,а сам начал бежать от гривера.Я считаю он герой!Я даже признаю в том,что я тряпка,которая бриться только за свою шкуру!Я за то, чтобы не наказывать его.
-отлично,Томас что ты скажешь в свое оправдание?
-я убил гривера...
-чего!?!-лица всех присутствующих тут же изменились.Он убил гривера?В жизни никто бы не поверил.
-нет,ты не мог этого сделать.
-я правда его убил...Минхо?
-да,это так.Пока я снова спасал свою шкуру,он заманил его в ловушку и убил.
-а доказательства есть?
-да.
-тогда...решено!Дерзайте!
-и что же за решение такое?
-и кстати,только бегуны могут бегать в лабиринт!
-да,Томас.Теперь ты бегун,поздравляю!
-что!?!Да он нас всех угробит!
-Помолчи!
-сейчас я скажу свою версию.Сейчас же Томас,Минхо,Я и еще несколько бегунов пойдут в лабиринт и осмотрит гривера.Затем по возвращению в Глейд,Томас пойдет в кутузку на ночь.Без ужина и будет спать на холодном,голом полу.
-возражения?
-....
-тогда...
-всё бегуны еще утром отказались бегать в лабиринт!
-..тогда..это все меняет.
-подождите,я могу вместе с вами сходить!
-Фрайпэн?хм...ладно.Еще кто нибудь?
-Я пойду!
-я тоже пойду.
-хорошо.Тогда идут Минхо,Томас,Я,Фрайпэн,Уинсон и Ньют.
-хорошо.И принесите что нибудь от гривера.И тогда я поверю!
-ладно,Галли.
-совет окончен!Всем разойтись,те кто бегут в лабиринт будьте готовы через 5 минут!Без опозданий.Через 5 минут все были готовы.Небольшая компания вышла за пределы Глейда и направилась за Томасом. Бегать было геморройно,но есть такое слово «надо». На место мы пробежали через минут 10-15. Картина была неприятной и отвратительной...Огромные ворота были закрыты,а мерзкий монстр был расплющен в его стенах.Правда что-то подавало сигнал.Я подошла к гриверу ближе и начала рассматривать его.Вполне ничего удивительного...затем подошел Минхо и попытался достать что-то из него,но когда щупальце гривера зашевелилось от рефлекса тот с писком отошел.На моё удивление ту красную штуку из внутренних железных органов монстра достал Фрайпэн.Молодец,хвалю.Затем мы начали идти обратно в Глейд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...