глава.4.

32 3 0
                                    

|год спустя|
Ничего не предвещало беды, всё было прекрасно и довольно тихо, что крайне редко в этих четырёх стенах.Утро было как обычно, подъем в 5 утра, а отбой в 8 . Конечно Алби разрешал некоторым персонам позволить не спать до 9, но только тем у кого был выходной. Я почти никогда их не брала и это вызывало много натаций от вожака.С ним я согласна:"мол, не надо себя так нагружать" но это мне не мешает работать еще больше,в Глейде делать больше нечего. Дождя нет,солнце каждый божий день,громкие товарищи-полный гемор. Даже если я любила находиться в кругу друзей то в некоторые моменты я хотела снова остаться одна в тишине и покое. Помню в свои первые дни погода была пасмурная, а как то раз даже был дождь тогда я сидела на середине поляны согнув ноги в коленях и наслаждалась моментом.Сейчас такого нет и я где-то глубоко в сознании мечтаю снова увидеть пасмурную погоду.Конечно в лабиринте было что-то похожее на это чувство и эмоции, а мне как человеку, который живёт дольше всех в этой сраной клетке просто необходим отдых от солнца.

Я сейчас иду на кухню там помогу Фрайпану с завтраком. Как никак именно я обучила его умело стоять за плитой и продуктами. Что можно сказать о поваренке? Фрайпан-со своей работой справляется отлично и способен накормить всю ораву парней. Тоби дружелюбен и мы с ним быстро сдружились. Вот только ему не нравится, когда кто-то ворует что-либо с его кухни.И он чертов с два прав, но согласиться стоит, что ни один Глейдер не устоит перед его запахом обеда или ужина!-привет, Тоби!-я зашла на кухню и поздаровалсь с другом он в свою очередь стоял у плиты и готовил завтрак.
-ой..доброе утро, Беатрис.-парень повернулся ко мне лицом и неловко почесал затылок.
-и что мне делать?? Я могу помочь чем то?
-да, будь так добра сходи в кладовку и принеси моркови для супа.А так же немного сухих фруктов для компота, уверенн этим огузкам понравится.
-о да, особенно нашему всеми любимому королю сарказма-Минхо.

я не стала дальше продолжать разговор и посмешила выполнить просьбу товарища.Найти нужные предметы не составило проблем они были подписаны от "А" до "Я".

-вот, держи свою морковь и сухие фрукты. Помочь еще нужно?
-ты так быстро, спасибо. И да помощь больше не нужна я закончил готовить завтрак остался только компот, но он будет ближе к обеду так что на затрак как обычно вода.
-эх, до обеда так долеко, а я бы согласилась на компот сейчас!-скзала я опититно поглаживая живот.
-пока мечтай. А сейчас вот твоя порция.
-спасибо.-я поблагодарила кареглазого и села за стол. Через минут 5 на завтрак пришли остальные глейдеры, взяв свои порции они начали употреблять пищу.

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя