Глава.22

10 1 0
                                    

-привет...давай дружить!
-дружить?А что это такое?
-ты не знаешь,что такое дружба?!
-нет...со мной никто никогда не дружил...
-тогда я буду первой,кто будет твоим другом!
Пошли скорее на качели!

Маленькая девочка лет 6 ничего не успела ответить,как тут же схватили за руку,а рот зажали ладошкой и даже звука нельзя было произнести. Тем временем,малышку,которая была так дружелюбна с ней посадили в черную машину,по близости не было людей и это было странно,но когда машина уехала с похищенной девочкой всё стало на круги своя.

-мама,я дома! Ты пледставляешь,сейчас такое было!
-мам?Мама..мама!Мамочка,ты обиделась на меня?Мама!ответь же мне...

Слезы были на глазах юной и прекрасной девчонки,ее мама не ответила на вопрос и даже глазами не моргнула.Её учили,что делать в таких ситуациях,поэтому взяв телефон,девочка набрала номер скорой помощи,назвав адрес,дом,квартиру и этаж. Сегодняшний день был очень эмоциональный,впервые к ней подошли подружится и сразу же увезли,а по приходу домой её мама была мертва.

____________________________________

-у тебя есть еще какие-то родственники?Бабушка,папа может быть дедушка?
-да..у меня есть бабушка и дедушка!Но я не знаю их номер телефона....Пожалуйста найдите их! Я хочу к маме...что с ней?!
-кхм..сейчас мы не может сказать это тебе,но уверен,что твоя бабушка расскажет об этом.Ты знаешь,как выглядит телефон мамы?
-да!Он такой синенький и не большого размера...раскладной,а еще у него есть кнопочки! И реингтон такой :туту-ту-ту-тоо.
-хорошо...а с какого телефона ты звонила нам?
-тоже с синенького!Он на полочке лежал,там еще рука мамы была...
-хорошо,можешь принести его?
-да!

Малышка мигом принесла телефон рабочему.Полиция приехала с минуты на минуту как раз во время!А в телефонном списке контактов большими буквами было написано «мама». После звонка,Тефани и её муж Эдгар Харит в возрасте 65 лет,забрали девчонку.На утро стала известна причина смерти и установлена личность.

Имя:Даниэла Харит.
Дата рождения:24.07.1991.
Возраст: 32 года.
Брак:в разводе.
Дети:имеется 1 ребенок.
Место работы: неизвестно.
Судимость: отсутствует.
Причина смерти: неизвестно.
Информация: в 2014 году вышла замуж за гражданина Эрика Тайсона,после в 2017 году родила ребенка.После этого сразу же развелась.Фамилию сменила на отцовскую так же как и дочери.На протяжении двух лет бывший муж преследовал женщину,не давая познакомиться к кем либо. Сам пил и нигде не работал,был судим. Даниэла подала в суд на бывшего супруга,где его арестовали на 6 лет. Были предположения,что бывший муж убил свою жену,но дочь не застал.

-бабушка!А где мама?Я хочу к маме!
-внученька моя..поехали домой,ладно?

____________________________________

Через три дня состоялись похороны. А уже после них пол опеку,девочку доверили супругам Харит. И растили её год пока на земле не произошел апокалипсис,который убил все живое. Тогда впервые появилась малоизвестная организация П.О.Р.О.К. Посоветовавшись,было принято решение отправить маленькую девочку к этой организации для безопасности.После ее уезда дом Харитов был обрушен прямо в бездну жертвами оказались 2 человека.Оставшиеся года до 14 лет,девушка провела в этой организации. За спиной многих подростков и человечества,они строили лабиринты,в которые отправляли детей. В этот раз юная девушка чуть не утонула.

____________________________________

-что.это.было!?

All around us is obsession. Место, где живут истории. Откройте их для себя