Утро было не самым лучшим.Скорее необычным для всего Глейда...вчера они заживо отправили своего друга,товарища за стены мирной поляны в когти мерзким тварям,которые так и ждут своей добычи.
-а правильно ли то,что я делаю?-сказала сама себе под нос...дожили.Но ведь не все так плохо?Что у нас по погоде...
Девушка выглянула в самодельное окно,утром погоду было не так просто разгадать и понять,но что-то проявлялось.
-такс,сегодня у нас будет солнечно,но прохладно!-да ёк макарёк,опять вслух говорю!Надо бы попросить успокоительные у медиков...иначе я с ума сойду.
На этих словах черноволосая вышла из своей хижины и пошла завтракать.Настроение у всех было ниже травы в лесу,но на то была причина.Правда кто-то уже во всю стремился об этом забыть и он был чертов прав. «мы живем в мире,где прошлое не имеет значение.Ведь сейчас мы сами создаем свою историю и каждое действие ведет за собой иное последствие.» На завтраке было не так тихо на мое удивление чем выше солнце,тем интересней день!
-ох,привет Фрай...что у нас сегодня?
-сегодня на выбор два блюда.1-вода и гречка.2-вода и блины.
-хм..пожалуй я буду второй вариант,спасибо!После я села за свободное место и начала употреблять пищу,если честно то в горле встал какой-то ком и даже маленький кусочек блина,что была редкость в Глейде не лезла.Сейчас бы разбавить эту обстановку,но я слишком ленива для этого...да и тем более половина этих шанков бесят меня только своим именем.К счастью как прочитав мои мысли,Томас решил из воплотить.
-эй..ребят я кончен понимаю что Бен был для вас другом,но может мы будем мыслить позитивно?Вдруг он смог выжить и его болезнь прошла!
-ты очень наивен,Томас.Алби и Минхо еще до открытия ворот собрались на поиски Бена.Вот только не для того чтобы вернуть его,а наоборот...-я сделала небольшую паузу,чтобы правильно сформулировать свои мысли.-У Алби,как у вожака обязанность после смерти или изгнания на следующий день идти вместе с куратором бегунов в лабиринт проверить точно ли ушел изгнанник,либо объявить о том,что сегодня для всех бегунов выходной день.Как видишь Алби предпочел первый вариант.-повисла минута молчания ведь я попала точно в цель и все это понимали.Правда вся столовая давно ушла работать и остались только мой маленький круг общения.Их даже можно назвать друзьями..мм,да!
-но всё же спасибо.-сказал я уже более эмоционально.
-аэаэ...за что спасибо?Извини,но я правда не понимаю...
-хаа...Хотя бы за то,что пытаешься развеять эту мрачную обстановку.
-кхм и кстати она права.А теперь мы должны вернуться к работе,котелок спасибо за завтрак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...