«Весели мы там минут 10,пока Томас не нарушил тишину».
-что делать будем?
-ага!У меня кровь от мозга ушла!
-у тебя мозги есть?Ого...
-хватит!
-У кого-нибудь есть идеи?
-...
-...ладно...а.Беатрис?-но девушка никак не отреагировала на слова Томаса.
-да боже!Хватит обижаться уже!Мы в такой заднице,а ты всё игноришь?!Ну и молчи!
-Тереза,прекрати.
-ц.
-я придумал!Нам нужно раскачать Терезу,а потом она дотянется до рычага!
-и как ты это сделаешь?
-легко!Наверное...вообщем Минхо толкай меня,а я Мелису,а она Терезу!
-а я тебе как раскачаюсь то?Хотя я рядом со столбом,всё понял.Минхо начал раскачиваться от столба,что у него плохо получалось...всё же работать руками а не ногами,так еще и кровь застыла...еще бы чу-чуть и все были бы мертвы.
-освободились?Отлично,а теперь идите за мной,если не хотите умереть!
-ты кто вообще!?
-я тот,кем ты быть мечтал)
-Аа...проституткой?
-что?
-что?
-получай,жалкий ублюдок!
-что...
-ну вот,ещё одна убийца!
-я тебя сейчас убью!
-за что?
-говоришь много!
-зачем ты пришла?!
-спасать вас.Если,вы хотите?
-да!А что происходит?Почему играет музыка?
-слушай,парень!Не задавай много вопросов,знай одно,если не успеем-сдохнем к чертям!Они бежали под такт музыки.Вот только если ты не успеешь уйти с этого здания-умрешь. Старик под именем Хорхе и Бренда,которую он считает как дочь,установили взрывающейся магнитофон.Когда пластинка с музыкой закончит играть,всё здание взорвется,а в месте с ним и все люди,кто находился в нем.
-Хорхе,что дальше?
-сейчас переправимся на ту сторону.У нас есть минута,а дальше всё полетит в воздух!Я пойду первым и буду принимать вас на другой стороне.
-чего?..
-ты и вправду много вопросов задаешь...
-Бренда,успокойся.Сейчас не до этого!Брюнетка лишь закатила глаза.Как и сказал мужчина,первым поехал он,за ним последовал Фрайпен,Минхо,Мелиса,Ньют,Арис,Тереза...а где же Уинстон?А он...
/за несколько часов до встречи с Хорхе и Брендой/
-Нам нужно двигаться дальше!
-Томас,все устали.Посмотри на Уинстона!Ему вообще плохо!Он опять бредить начал...только теперь...
-не говори ничего.
-Томас...дай пистолет.
-что?Уинстон!Нет!Пожалуйста!Мы дойдем до правой руки,они помогут тебе,только не умирай,слышишь?!Нет!Я не позволю больше умирать никому!
-Томас,мне не дожить до правой руки...пойми,я не хочу становиться этим монстром.В конце концов я не хочу вас убивать!Пожалуйста...
-...нет...Уинстон...
-ребят,я правда благодарен вам за всё!Особенно Ньюту и Беатрис...Пожалуйста...я не хочу вас убивать,я не хочу,что бы вы видели как я превращаюсь в эту тварь!Беатрис...ты же понимаешь...ты...ты..знаешь какого это быть одной в неизвестности..что готова на всё ,лишь бы не видеть смертей друзей...
-откуда ты..
-Пожалуйста,дай мне пистолет!Я не могу больше мучаться...в своих снах я вижу лишь то,как убиваю вас!Мне от этого ещё больней...
-Хорошо.Я тебя поняла.Дай пистолет!
-что?Ты...ты и друга прикончить решила?!
-я не на столько больная,что бы друзей своих убивать!Он сам это сделает.Пистолет.дай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...