Беатрис проснулась от того,что кто-то начал кричать.Напуганные Тереза и Мелиса сидели спина к спине,а перед ними лежала злая Алена.Томас и Минхо держали её всей силой ибо она была не из слабых девушек.Это было видно по синяку Томаса.
-что происходит?!
-Алена решила нас сдать пороку!
-что?!Алена!Ты!
-да я!Я сразу поняла что вы необычные подростки!Иначе сама Пейдж не приехала бы за вами!Вы для нее слишком ценны,она приказала никогда вас не убивать!Так НЕЧЕСТНО!
-заткните ей рот!Сейчас все шизы сюда прибудут!
-и не только шизы.Люди порока скоро будут здесь!
-что...нет!Ньют,собирай всех и бежим от сюда!
Тереза и Мелиса придите в себя!Фрайпен помоги Уинстону,пожалуйста.
-Вам не сбежать!Вы навсегда останетесь в пороке!
-Томас и Минхо...дайте поговорить.И...можете идти я вас догоню.
-ты сейчас серьезно?
-да.Идите.Бывшие глейдеры направились в жаровню.К счастью солнце начало всходить и обзор видимости был лучше.Беатрис достала из сумки,которая была на её груди пистолет и направила на Алену.Та в свою очередь была спокойна и терпелива.Не долго думая,черноволосая зарядила его и приставила его к голове работницы.
-последние слова?
-гори в пороке,мразь кареглазая!
-чем же глаза тебе не угодили?
-всем.Ненавижу тебя и всех.
-ладно,я услышала тебя).Сразу послышался звук стрелявшего пистолета.От этого Томас и остальные вздрогнули и обернулись на звук.У каждого пронеслись свои мысли на этот счет...и каждый с ужасом в глазах кинулся обратно.
-Беатрис!..
-Вы что кричите?
-Живая!-ребята кинулись обнимать и чуть ли не рыдать...
-а почему я должна быть мертвой?
-мы слышали звук пистолета...
-да?А...вообщем не смотрите за угол.
-ты..Алену?
-да..
-зачем?!Ты с ума сошла чтоли?!
-а что мне оставалось делать?Если её не устранить,она нас обратно в порок запихнет!
-это все равно не правильно..
-неправильно!?Вот,на пистолет!В следующий раз будешь сама стрелять и посмотрим,что правильно будет!Злая и расстроенная Беатрис вышла из бывшего ночлега,чуть позже к ней присоединился Минхо,а остальные шли сзади.
-чего ты такая хмурая?
-а ты как будто не знаешь.
-и что?Я считаю ты правильно поступила...но всё равно,как ты смогла это сделать?Как ты сейчас?
-всё нормально.
-ну..почему ты именно убила её?
-она знает наши планы,куда мы идем,где будем.Не убивать её, стало бы большой ошибкой.А еще она сказала,что ненавидит меня.За что?Сама не поняла.
-...
-если это всё,то я хочу побыть одна.
-одна?Ты сейчас серьезно?
-да.Пожалуйста уйди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All around us is obsession.
Science FictionГлавная героиня - подросток Беатрис,которая просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Она оказывается самой первой,кто научился выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней, лифт привозит новичка.С прибытием Томаса, всё изме...